Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли я платить за подключение полотенцесушителя?
В моем доме, под новый год, провели замену стояков отопления и ХВС. От отопления отключили полотенцесушитель. Теперь УК заявляет, что для того, что бы полотенцесушитель работал нужно:
1) Купить новый
2) Вызвать их водопроводчика, для того что бы он оценил, сколько будет стоить замена.
3) Оплатить водопроводчику нужную сумму и он подключит новый полотенцешутитель к ГВС.
Хотя ГВС в доме еще нет и только ходят разговоры, о том, что вот вот скоро все будет.
У меня ряд вопросов:
1) Могу ли я оставить старый полотенцесушитель и требовать, что бы мне его подключили?
2) Правомерно ли было со стороны УК отключать стояк с полотенцесушителями?
3) Обязан ли я платить за подключение полотенцесушителя, при условии, что его отключение от системы - не моя инициатива?
Вот как то так.
Конечно, вы имеете право оставить старый, никто не имеет право заставить гражданина купить то, что он не хочет.Отключили неправомерно.
Вам надо обратиться в УК письменно. Обязательно составить заявление в 2-х экз. на одном в УК должны поставить отметку о том, что заявление приняли. Пусть письменно вам объяснят причину отключения и по какому закону или постановлению правительства вы обязаны купить новый.Одновременно напишите заявления в государственную жилищную инспекцию, прокуратуру, администрацию района. и копии их предоставьте в УК.При таком количестве заявлений председатель УК вынуждена будет исправить дефект на системе ЦО.