Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не согласен с результатом тендера
Здравствуйте, после победы в аукционе причина отказа fz44_st69_ch6_p1.
код аукциона на Сбербанк-АСТ № 0372200081815000024
1). Прошу проверить правомочность решения?
2). Какие документы надо предоставить?
Заранее спасибо, с уважением, Николай.
- 3-5, 7, 9 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 31 ЗАКОНА.odt
- сведения.pdf
- декларац мал.пред.txt
Здравствуйте, Николай!
Я посмотрела ПРОТОКОЛ № 0372200081815000024-3
подведения итогов электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по сносу «деревьев-угроз», находящихся на территории, не входящей в состав общего имущества многоквартирных домов Петродворцового
района Санкт-Петербурга.
Ваша компания Общество с ограниченной ответственностью
«ЛенСтройДизайн», как я понимаю?
Указано следующее: Заявка признана не соответствующей на основании
п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ в связи с непредставлением информации, подтверждающей
соответствие участника требованиям, установленным п. 1.6.2.8. ч. I
и ч. II (Требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта) документации об ЭА: не представлена информация, что участник закупки не является офшорной компанией.
Николай, а вы представляли информацию о том, что участник закупки не является офшорной компанией ??
Здравствуйте Николай!
При осуществлении закупок в документации об аукционе предусматриваются единые требование к участникам закупки, одним из которых является то, что участник закупки не является офшорной компанией
Статья 31. Требования к участникам закупки
1. При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
10) участник закупки не является офшорной компанией.
При этом в документации у заказчика указано следующее
подпунк-ты 1.6.2.2.
-1.6.2.8. части I
Требования к лицам, осуществляющим поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта
6. Участник закупки не является офшорной компанией.
При этом заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям установленной документации в случае если такая заявка не соответствует документации электронного аукциона. При этом такая заявка отклоняется.
6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
Таким образом, если ваша заявка не содержала сведения о том, что вы не являетесь офшорной компанией, то заказчик отклонил вашу заявку совершенно правильно, то есть действия заказчика правомерны.
Соглашусь с коллегами. что обжаловать действия заказчика стоит, но теоретически, исходя из буквального толкования закона ситуация не на вашей стороне, вот на практике дело может сложиться иначе, по этому следует обжаловать действия заказчика в УФАС, сроки для обжалования коллеги привели выше, в случае пропуска сроков, обращайтесь в суд.
ну почему же, как раз по закону участник аукциона и будет прав. Нигде в законе про предоставление затребованных документов и нет
Гусева Лариса
несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе
Вы, Николай, выложили, нет седьмого пункта (который есть в аукционной документации): «7) участник закупки не является офшорной компанией.»
Гусева Лариса
Думаю, из-за того, что нет такой информации и могут формально отклонить заявку ссылаясь на вышеуказанный пункт закона.
Здравствуйте, после победы в аукционе причина отказа fz44_st69_ch6_p1.
Николай
Вашу заявку отклонили по ч.6 ст 69 ФЗ-44
6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
решение вполне правомерно, так как Вы должны были указать, что не являетесь офшорной компанией (это условие указано в документации)
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ОБ
ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
на право заключения контракта
Санкт-Петербурга
НА
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ по сносу «деревьев-угроз», находящихся на придомовой
территории, не входящей в состав общего
имущества многоквартирных домов ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
на 2016 год ДЛЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1.6. Требования к участникам закупки
1.6.2. Участник закупки должен соответствовать
следующим единым требованиям:
1.6.2.1. Соответствие требованиям, установленным
в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим
поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом
закупки, если такие требования установлены, и информация о них содержится в Информационной
карте аукциона.
1.6.2.8. Участник закупки не
является офшорной компанией.
Николай, добрый вечер!
К сказанному коллегами добавлю, что если вы офшорной компанией не являетесь и есть смысл подавать жалобу в УФАС в порядке статей 105-107 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
ст. 105
4. Обжалование действий (бездействия) заказчика,
уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной
организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного
лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора
электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие)
совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем
электронного аукциона,
осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время
определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период
аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять
дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения
результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе
или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия)
осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков
обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного
органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации,
оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
8.Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа,
уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по
осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы,
контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также — жалоба) должна содержать:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения
(для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место
жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного
телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии
такой информации);
2)наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения
(для юридического лица), наименование, место нахождения общественного
объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при
наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего
жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного
телефона, номер факса (при наличии);
3)указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий
(бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией
участника закупки на электронной площадке;
4)указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика,
уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной
организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного
лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора
электронной площадки, доводы жалобы.
9.К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
10. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К
жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или
иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
ст. 106, ч.7
Контрольный орган в сфере закупок вправе
приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части
заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив
заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган,
уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по
осуществлению закупок требование о приостановлении определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до
рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.
В дополнение практика рассмотрения похожей жалобы УФАСом. В данном случае очень сомнительно включение в аукционную документацию фактически отдельного документа, подтверждающего то, что вы не являетесь офшором
Решение Осетинского УФАС России от 05.11.2015 по делу N А46-1-11/15
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрев в порядке статей 99 и 106
Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в
сере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) жалобу ООО «Ф»
на действия государственного заказчика — Федерального государственного
казенного учреждения «В» Министерства обороны Российской Федерации
(далее — ФГКУ «В» Минобороны РФ, Заказчик) при осуществлении закупки на
поставку медицинской аппаратуры (электронный аукцион N
0810100001415000077) (далее — Аукцион),
установила:
28 октября 2015 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО
«Ф» (далее — Заявитель) на действия государственного заказчика — ФГКУ
«В» Минобороны РФ при проведении Аукциона.
Заявитель считает, что Аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В жалобе Заявитель указал, что Заказчиком утверждена Аукционная
документация с нарушением законодательства РФ о контрактной системе, а
именно в пункте 27 Информационной карты Аукционной документации указано,
что участник закупки не является оффшорной компанией (в виде декларации
о соответствии участника таким требованиям).
Согласно п/п. 2 ч. 5 ст. 66
Закона о контрактной системе, участнику закупки необходимо предоставить
документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона
требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31
(при наличие таких требований) Закона о контрактной системе, или копии
этих документов, а также декларация о соответствии участника такого
аукциона требованиям, установленными пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Из этого следует, что Законом о контрактной системе не установлено требование о декларировании участником закупки того, что он не является оффшорной компанией.
В объяснении по существу жалобы ФГКУ «В» Минобороны РФ указало, что с
доводами жалобы не согласно,поскольку Аукционная документация не
содержит требования о представлении в составе заявки на участие в
Аукционе документа, подтверждающего то, что участник Аукциона не
является оффшорной компанией.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106
Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России
по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и
пришла к следующим выводам:
21 октября 2015 года на официальном сайте Российской Федерации для
размещения информации о размещении заказов ФГКУ «В» Минобороны РФ было
размещено извещение N 0810100001415000077 о проведении электронного
аукциона на поставку медицинской аппаратуры (далее — Извещение) и
Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная 14.10.2015
года начальником ФГКУ «В» Минобороны РФ (далее — Аукционная
документация).
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о том, что участник
закупки не должен являться оффшорной компанией.
Пунктом 27 Информационной карты Аукционной документации установлено, что участник закупки не должен являться оффшорной компанией.
Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе, помимо прочего, должна содержать документы,
подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям,
установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31
(при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии
этих документов, а также декларация о соответствии участника такого
аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Частью 6 ст. 66
Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника
электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за
исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Из Анализа Аукционной документации следует, что ФГКУ «В» Минобороны РФ не установлено требование о представлении в заявке на участие в Аукционе
документов, не предусмотренных Законом о контрактной системе, в том числе документа, подтверждающего что участник Аукциона не является оффшорной компанией.
Таким образом довод Заявителя о том, что Аукционная документация не соответствует ст. 66 Закона о контрактной системе является не обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
решила:
Признать необоснованной жалобу ООО «Ф» на действия государственного заказчика — Федерального государственного казенного учреждения «В» Министерства
обороны Российской Федерации при осуществлении закупки на поставку
медицинской аппаратуры (электронный аукцион N 0810100001415000077).
Согласно части 9 статьи 106
Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам
рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном
порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Вот, что я еще нашла:
Добавлю к вышеуказанному мной письму: Участники закупок жалуются по этому поводу в ФАС и довольно успешно. А если Вы предоставляли надлежащим образом заверенную выписку из ЕГРЮЛ, с даты выдачи которой не прошло 6 месяцев, то действия организатора закупки вообще неправомерны. Офшорность проверяется
Оператором электронной торговой площадки. Аукционная комиссия НЕ ОБЯЗАНА
это проверять.
А если комиссия всё-таки ХОЧЕТ проверить, то делает это по выписке из ЕГРЮЛ или по документам о государственной регистрации иностранного юридического
лица – комиссия смотрит место регистрации участника закупки и сверяет его с Перечнем офшорных зон из Приказа Минфина РФ от 13 ноября 2007 г. № 108н.
Поэтому рекомендую Вам подать жалобу в ФАС.