Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, продавцы не хотят менять нерабочую автомагнитолу с сенсорным экраном?
Добрый день!
Проконсультируйте,пожалуйста.
30.12.2015г. купили автомагнитолу с сенсорным экраном в магазине Мвидео. На выдаче при просьбе проверить, сказали, что в течение 14 дней вы можете ее проверить сами. При подключении магнитола не работала. Сегодня (8.01.2016г.) мы вернули ее в магазин и написали заявление на замену товара. Чек был предоставлен. Через несколько часов позвонили с магазина и сказали якобы сгорел предохранитель в магнитоле и это по нашей вине, что это у нас в машине неисправности. На наше заявление они напишут письменный ответ. Что делать? Правы ли они? Ведь по Закону о защите прав потребителей мы имеем право в течение 14 дней, вернуть или обменять товар. Или у нас другой случай?
здравствуйте,
Через несколько часов позвонили с магазина и сказали якобы сгорел
предохранитель в магнитоле и это по нашей вине, что это у нас в машине
неисправности
в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара,если не
докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие
нарушения потребителем правил использования, хранения или
транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии с
п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
с уважением,
Елена