Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественную оправу очков
Добрый вечер.Вчера заказали дочке очки.У продавца уточнили-хорошо ли мастер вставляет линзы?так как часто всталяют линзы отвратительно и портят саму оправу.На что продавец ответила-Никаких нареканий нет,даже не представляю о чём вы!.Мы оплатили стоимость оправы в размере 900р.Сегодня супруг поехал за готовыми очками и был ,мягко говоря,шокирован...Оправа,кривая,работа мастера ужасная!!!!На просьбу вернуть деньги за оправу продавец сказала-"в понедельник".ВОПРОС-почему не сегодня?! Мы бы заказали в другом месте и в понедельник у нас уже были бы очки!!!
- 20160108_170852.jpg
Здравствуйте, Олеся!
К сожалению, по закону у них есть 10 дней на рассмотрение Вашей претензии.
В соответствии со ст.31 Закона о защите прав потребителей
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Рекомендую Вам в максимально короткие сроки написать им такую претензию (на Вашем экземпляре пусть поставят отметку о получении). Иначе могут тянуть с возвратом денег долго.
Благодарю за ответ.