Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смартфон на гарантии перестал работать
смартфон ещё на гарантии перестал работать. написала претензию в магазин с просьбой замены на такой же и выдачей сменного аппарата. Претензию принял продавец из магазина, подписал два экземпляра документов (один-мне, один-им) и ушел, не взглянув даже на телефон. Когда я спросила, что дальше, сказал, что дней через 10 ждать ответа(но они не уверенны как быстро сработает почта, поэтому может и не 10 дней, а побольше) на претензию. Подскажите пожалуйста, как надо правильно поступать в таких случаях, ведь в ЗЗПП написано, что поменять товар они обязаны в течении 7 дней? А они только дней10 собираюся рассматривать претензию, а потом же ещё смартфон на экспертизу надо? Да, они мне ещё начали высказывать,почему это я не в ремонт свой телефон повезла, а в магазин?
Наталья, здравствуйте.
Закон «О защите прав потребителей» закрепляет 10-дневный срок ответа продавца на любые претензии.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
То есть, срок предоставления для пользования на время экспертизы телефона составляет 3 дня.
они мне ещё начали высказывать, почему это я не в ремонт свой телефон повезла, а в магазин
Наталья Шаповаленко
Вы имеет право предъявлять претензию как продавцу, так и уполномоченной организации в лице сервисного центра.
Наталья, здравствуйте.
Закон «О защите прав потребителей» закрепляет 10-дневный срок ответа продавца на любые претензии.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
То есть, срок предоставления для пользования на время экспертизы телефона составляет 3 дня.
Вы имеет право предъявлять претензию как продавцу, так и уполномоченной организации в лице сервисного центра.