8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, купили мойку для кухни, а краска с неё стала вымываться?

Добрый день подскажите пожалуйста как быть 30 августа 2014 года, приобрел в магазине кухонную мойку в темном цвете антрацит, по цене 5020 (пять тысяч двадцать рублей) рублей, что подтверждается кассовым чеком приобретенного товара. Качество товара было гарантировано продавцом на срок 12 месяцев со дня продажи.

В процессе эксплуатации товара мной, по истечении 30 дней со дня покупки был обнаружен недостаток — стала вымываться краска, на мойке появились белые пятна от воды. Я обратился к продавцу с просьбой о замене товара на более качественный, на что продавец согласился демонтировать и установить новую кухонную мойку, в процессе демонтажа представителем магазина был поврежден верхний слой столешницы у НОВОГО кухонного гарнитура, Директор лично убедился в этом, вследствие чего продавец предложил мойку большего размера чтобы скрыть поврежденный участок на столешнице. В декабре 2014 года была установлена другая модель так же в цвете антрацит, однако в процессе эксплуатации стали появляться вновь белые пятна и разводы, а так же из-за размера раковины сократилась рабочая зона на кухонном гарнитуре, что создает некоторые неудобства.

Недостаток товара был обнаружен в период гарантийного срока, и в августе 2015 года я снова обратился в магазин. После разговора с представителем, было предложено снова заменить товар на более качественный, но с условием, что я сам демонтирую мойку, с чем я не согласился так как при первом демонтаже мойки, специалистом магазина, был поврежден верхний слой столешницы. Вследствие чего продавец согласился демонтировать мойку и заменить на новую, но так как в наличие такой мойки не было, продавец предложил подождать до 20 ноября 2015 года.

Была написана претензия, претензия одобрена и мне заменили мойку, но проходит месяц ситуация вновь повторилась....что мне теперь делать???куда обращаться???смысл постоянной замены на некачественный товар???дайте пожалуйста дельный совет!!!!!!спасибо

Показать полностью
  • IMG_0026
    .jpg
, Иван, г. Красноярск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день подскажите пожалуйста как быть 30 августа 2014 года, приобрел в магазине кухонную мойку в темном цвете антрацит, по цене 5020 (пять тысяч двадцать рублей) рублей, что подтверждается кассовым чеком приобретенного товара. Качество товара было гарантировано продавцом на срок 12 месяцев со дня продажи. В процессе эксплуатации товара мной, по истечении 30 дней со дня покупки был обнаружен недостаток — стала вымываться краска, на мойке появились белые пятна от воды. Я обратился к продавцу с просьбой о замене товара на более качественный, на что продавец согласился демонтировать и установить новую кухонную мойку, в процессе демонтажа представителем магазина был поврежден верхний слой столешницы у НОВОГО кухонного гарнитура, Директор лично убедился в этом, вследствие чего продавец предложил мойку большего размера чтобы скрыть поврежденный участок на столешнице. В декабре 2014 года была установлена другая модель так же в цвете антрацит, однако в процессе эксплуатации стали появляться вновь белые пятна и разводы, а так же из-за размера раковины сократилась рабочая зона на кухонном гарнитуре, что создает некоторые неудобства. Недостаток товара был обнаружен в период гарантийного срока, и в августе 2015 года я снова обратился в магазин. После разговора с представителем, было предложено снова заменить товар на более качественный, но с условием, что я сам демонтирую мойку, с чем я не согласился так как при первом демонтаже мойки, специалистом магазина, был поврежден верхний слой столешницы. Вследствие чего продавец согласился демонтировать мойку и заменить на новую, но так как в наличие такой мойки не было, продавец предложил подождать до 20 ноября 2015 года. Была написана претензия, претензия одобрена и мне заменили мойку, но проходит месяц ситуация вновь повторилась… что мне теперь делать??? куда обращаться??? смысл постоянной замены на некачественный товар??? дайте пожалуйста дельный совет!!! спасибо
Иван

Добрый день!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Срок на возврат денег- 10 дней. Также можете требовать покрытие расходов(то, что сломали столешницу).

1
0
1
0
Похожие вопросы
1300 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Вечером стало похуже, по повторной рекмоендации врача психиатра вызвали бригаду
Здравствуйте. Удерживают ребенка 13 лет в психоневрологическом отделении. В течении 48 часов не предоставили экспертизу комиссии, не говорят чем лечат, не показывают ребенка. Во вторник дали согласие, чтобы забрать ребенка в более комфортные условия, что с ней все в порядке, врач против переведения, но не препятствует, а в четверг уже нарисовался диагноз - психотичное расстройство. Ведущий врач и зам. Врача говорят разное. Поступила из-за того, что мы были на консультации у врача психиатра, прописали антидепрессанты на фоне подросткового, переходного возраста, поставили диагноз обессивно-фобическое состояние. Но это не причина. Нас врач не предупредил, что таблетки переставать пить нельзя. У ребенка стресс, возбужденое состояние, мы испугались. И по рекомендации врача вызвали бригаду скорой помощи. Первый вызов, они отговорили ребенка ехать, так как не увидели то состояние с которым лежат в данном медицинском учреждении. Вечером стало похуже, по повторной рекмоендации врача психиатра вызвали бригаду. Ее забрали по заявлению. Завтра суд, по статьи 29(принудительное лечение). Никаких документов на руки не давалось подтверждающий диагноз.
, вопрос №4098727, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
По словам пристава, на депозит ссп поступили деньги ( 19000 тысяч), но деньги не от работодателя, а лично сам
Оригинал приказа о взыскании алиментов на несовершеннолетнего ребенка от 04.12.2023 г. мировым судьей был отправлен в ФССП в Москву, где проживает БМ. ИП было заведено только 05.02.2024. (После многочисленных писем узнать о судьбе приказа)Алиментов до сих пор нет. Алиментоплательщик сведения о своей работе не предоставляет, хотя с приставами встречался( но это неточно). По словам пристава, на депозит ссп поступили деньги ( 19000 тысяч), но деньги не от работодателя, а лично сам алиментоплательщик перечислил, эти деньги пристав перевел взыскателю( опять только словесно было сказано), деньги на счет взыскателя так и не поступили, хотя прошло уже двое суток. Почему так все заморочено? Каков должен быть алгоритм действий, чтобы получать алименты на ребенка без полосы препятствий. Какие шаги предпринимать? Учитывая ситуацию, что бм договариваться и мирно решать вопросы не хочет, изворачивается, вводит в заблуждение, не отвечает на вопросы. Он живет в Москве, я в дальнем Подмосковье.
, вопрос №4096263, Наталия, г. Воскресенск
Недвижимость
Изначально договаривались что дом продают и оставляют кухню, но договор был словесный
Купили дом. В договоре купли-продажи срок на съезд из дома продавцов не указан. По закону им даётся 7 дней. Но они не собираются съезжать ещё пол месяца,а у нас уже платеж по ипотеке. Изначально договаривались что дом продают и оставляют кухню,но договор был словесный. Сказали если сейчас съедем кухню будут забирать. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4096043, Полина, г. Братск
Автомобильное право
Сегодня стал проверять, а он в залоге у банка
Добрый день. Купил автомобиль 8.04.2024. У официального дилера. Сегодня стал проверять, а он в залоге у банка. Как быть?
, вопрос №4095623, Олег, г. Саянск
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Дата обновления страницы 27.12.2016