Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обменяют ли наушники с гарантией в 1 год?
4 месяца назад купил наушники. Гарантия на данную модель в магазине — 1 год. Сегодня наушники перестали работать (т.е. один из двух наушников не работает). Внешних повреждений проводов никаких нет. Есть ли возможность сдать\обменять эти наушники? И на что стоит ссылаться в таком случае … Что стоит делать в случае отказа в обмене?
Руслан, здравствуйте.
Есть ли возможность сдать\обменять эти наушники?
Руслан
Есть, это позволяет Вам Закон «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Что стоит делать в случае отказа в обмене?
Руслан
Если продавец откажет в Вашей претензии об обмене и о возврате, то обращайтесь с аналогичным иском в суд. Но для начала напишите претензию в двух экземплярах с одним из требований по Вашему выбору.
Руслан, добрый вечер! К сказанному коллегой добавлю, что указанные права закреплены потребителем ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а сроки ответа продавца на вашу претензию — ст. 22 указанного закона
Требования потребителя о соразмерном уменьшении
покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков
товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар
денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных
потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо
предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Здравствуйте, Руслан!
К ответам выше добавлю про претензию. Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель магазина должен проставить свою подпись о получении претензии, а также по возможности печать юридического лица. Кроме того, целесообразно направлять претензию по почте заказным письмом, в том числе если продавец отказывается получить претензию лично.