8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность представителя интернет-магазина за доставку товара

Добрый день, суть проблемы такова. Есть интернет магазин шин и дисков, я являлась представителем в другом регионе, какого либо договора со мной не было заключено, тем более мат ответственности не было! Мне на почту поступали заказы я созванивалась с клиентами брала предоплату, потом по факту прихода товара в транспортную компанию выдавала товар клиенту и брала остальные деньги, далее переводила их на карту интернет магазина. Получилась ситуация, что довольно крупная сумма до интернет магазина не дошла, как они теперь с меня могут взыскать деньги, что вообще могут сделать? Напомню договора какого либо с ними нет, у них только мои паспортные данные были, так как товар на меня отправляли, как быть в данной ситуации?

Показать полностью
, Настя, г. Тамбов
Александр Филин
Александр Филин
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Анастасия!

Получилась ситуация, что довольно крупная сумма до интернет магазина не дошла, как они теперь с меня могут взыскать деньги, что вообще могут сделать?

Да, действительно с Вас могут взыскать в судебном порядке стоимость переданного товара.

Отсутствие письменного договора не имеет принципиального значения. Это только лишь будет свидетельствовать о факте неосновательного обогащения (т.е. без законного основания).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказала часы через инстаграм, сначала сказали что доставка будет в течении 4-12 дней, я
Здравствуйте, я заказала часы через инстаграм, сначала сказали что доставка будет в течении 4-12 дней, я написала им через две недели добавили ещё 10 дней, прошло десять дней, товар все ещё нет, они не знают когда придёт Что делать?
, вопрос №4096283, Алина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 30.12.2016