8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно поменять телефон после многократного ремонта на гарантии?

я купила телефон в январе 2015г. гарантия до января 2016г. 28 апреля 2015г- по 6мая 2015 произошла первая поломка-замена дисплея и сенсорной панели. 26 октября 2015г телефон стал жить своей жизнью-включается сам, пишет и отсылает сам смс, сам включает камеру и т.д. и эти действия сменяют др друга хаотично. отдала в ремонт. 29 октября мне его вернули с записью-дефект не обнаружен. хотя мастер при мне видел как телефон себя вел. в этот же день 29 октября я его снова вернула в ремонт. -замена сенсорной панели. делали его с 29окт до 19ноября . следующая сдача в ремонт- 21ноября. замена дополнительной платы смартфона. с 21ноября по 30декабря. теперь 2января телефон снова сломался-меня не слышит собеседник.

вопрос-нужно ли мне в сервисном центре регистрировать данную поломку или можно сразу идти в магазин и менять товар?

подскажите-какие статьи закона мне указать в претензии?

бланк претензии брать в магазине или можно написать самой в свободной форме?

считать дни в ремонте-когда его делали или когда я забрала его? например 12его сделали и мне позвонили, а я приехала за ним 14го.

если сейчас стоимость телефона упала-вернут ли мне разницу в стоимости? за год цены на телефоны падает почти на 40%. могу ли я потребовать возмещение ущерба т.к. с октября по декабрь он был в ремонте 55дней(без предоставления др.аппарата).

Показать полностью
, наталья митрофанова, г. Самара
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
вопрос-нужно ли мне в сервисном центре регистрировать данную поломку или можно сразу идти в магазин и менять товар?
наталья

Здравствуйте. Нужно

подскажите-какие статьи закона мне указать в претензии?
наталья

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

считать дни в ремонте-когда его делали или когда я забрала его? например 12его сделали и мне позвонили, а я приехала за ним 14го.
наталья

По факту выдачи, то есть если 14го получили, то по 14е ремонт был

если сейчас стоимость телефона упала-вернут ли мне разницу в стоимости? за год цены на телефоны падает почти на 40%. могу ли я потребовать возмещение ущерба т.к. с октября по декабрь он был в ремонте 55дней(без предоставления др.аппарата).
наталья

Вернут, обязаны вернуть. Но только если цена стала больше, если меньше, то нет. Вам вернут тогда первоначальную цену

А какой ущерб Вам нанесли ремонтом? Вы его не докажете

0
0
0
0
наталья митрофанова
наталья митрофанова
Клиент, г. Самара

тем что я три месяца была без телефона. это разве не ущерб? тем более что я сейчас в поиске работы. и пришлось давать свою эл.почту для ответов,назначения встреч и т.д. а это как известно неудобно и не у каждого есть доступ и к ому же работадатель охотнее наберет номер телефона чем письмо писать будет. а уж претендентов на место-не мало.

тем что я три месяца была без телефона. это разве не ущерб?
наталья

И как Вы его измерите деньгами? Доказывать то Вам. Почему подмену не попросили, право такое было у Вас.

тем более что я сейчас в поиске работы. и пришлось давать свою эл.почту для ответов, назначения встреч и т.д. а это как известно неудобно и не у каждого есть доступ и к ому же работадатель охотнее наберет номер телефона чем письмо писать будет. а уж претендентов на место-не мало.
наталья

Это всё теория, а на практике ущерб это какие то материальные потери, которые доказывать именно Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Военное право
В этом году прошел новую медкомиссию где хирург поменял категорию на Б4 и по плоскостопию (с этим мы согласны
Здравствуйте! Сыну 18 лет, учится очно в колледже 1 курс, заканчивает в 2027 году. Год нащад, при первичной постановке на учет была выставоена категория годности В, по плоскостопию, сколиозу и наличием проблем в мочеполовой сфере (хр. Пиелонефриты, орхит дважды в амамнезе, нефрит). Сказали что пригласят в этом году на медкомиссию, чтобы выставить окончательную категорию и списать. За год проблема по воспалителтным процессам по мочепол. не изменилась. Имеет постоянные боли в спине, при даже непродолжительном стоянии, онемение и другие жалобы, которые были и ранее. В этом году прошел новую медкомиссию где хирург поменял категорию на Б4 и по плоскостопию (с этим мы согласны, там 2 степень, не дотягивает), и по сколиозу 2 степени тоже, угол указан 16*, по присутствуют постоянные боли не проходящего характера, онемения, также есть воронкообразная деформация груди, ортопед и невролог давали ранее такое заключение. Также в последние полгода присоединились головные боли по характеру мигрени. Проходил невролога, сказала что это из-за шейного лордоза, никакого лечения и мер не было принято. Эта же невролог ставит ему категорию А, хотя всегда были жалобы. Документы по проблемам по мочепол. системе никто не стал смотреть, ни терапевт, ни хирург. Прошел психиатра, который поставил сначало категорию А. Но начальник призыва, настоял чтобы психиатр написал какое-либо заключение чтобы его можно было направить в ПНД, что психиатр и сделал, уже после того как сын прошел у него освидетельствование. После этого никакие доводы, что имеются другие документы о здоровье уже не действовали. Нам прямо сказали, пусть отлежит в пнд, а если ему ничего не поставят, то будем искать другие основания. Дали направление к психиатру. Сейчас усына обострение пиелонефрита, он проходит курс лечения, плюс есть направления к нефрологу и повторно к урологу после лечения. Чувствует себя плохо. Соответственно ни о каком обследовании в пнд речи даже не стоит, но военкомат это не волнует, выдали повестку через месяц прийти уже с результатами пнд, они надеятся что ему что-то поставят, т.к. сын сейчас в находится в угнетенном состоянии по причине саоего здоровья и постоянных болей. Вопрос: что сейчас делать? Хотелось бы пересмотрение решения терапевта, невролога и хирурга, т.к считаем что медицинские документы до ктнца не изучены.
, вопрос №4085095, Вероника, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Дата обновления страницы 30.12.2016