Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно поменять телефон после многократного ремонта на гарантии?
я купила телефон в январе 2015г. гарантия до января 2016г. 28 апреля 2015г- по 6мая 2015 произошла первая поломка-замена дисплея и сенсорной панели. 26 октября 2015г телефон стал жить своей жизнью-включается сам, пишет и отсылает сам смс, сам включает камеру и т.д. и эти действия сменяют др друга хаотично. отдала в ремонт. 29 октября мне его вернули с записью-дефект не обнаружен. хотя мастер при мне видел как телефон себя вел. в этот же день 29 октября я его снова вернула в ремонт. -замена сенсорной панели. делали его с 29окт до 19ноября . следующая сдача в ремонт- 21ноября. замена дополнительной платы смартфона. с 21ноября по 30декабря. теперь 2января телефон снова сломался-меня не слышит собеседник.
вопрос-нужно ли мне в сервисном центре регистрировать данную поломку или можно сразу идти в магазин и менять товар?
подскажите-какие статьи закона мне указать в претензии?
бланк претензии брать в магазине или можно написать самой в свободной форме?
считать дни в ремонте-когда его делали или когда я забрала его? например 12его сделали и мне позвонили, а я приехала за ним 14го.
если сейчас стоимость телефона упала-вернут ли мне разницу в стоимости? за год цены на телефоны падает почти на 40%. могу ли я потребовать возмещение ущерба т.к. с октября по декабрь он был в ремонте 55дней(без предоставления др.аппарата).
вопрос-нужно ли мне в сервисном центре регистрировать данную поломку или можно сразу идти в магазин и менять товар?
наталья
Здравствуйте. Нужно
подскажите-какие статьи закона мне указать в претензии?
наталья
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
считать дни в ремонте-когда его делали или когда я забрала его? например 12его сделали и мне позвонили, а я приехала за ним 14го.
наталья
По факту выдачи, то есть если 14го получили, то по 14е ремонт был
если сейчас стоимость телефона упала-вернут ли мне разницу в стоимости? за год цены на телефоны падает почти на 40%. могу ли я потребовать возмещение ущерба т.к. с октября по декабрь он был в ремонте 55дней(без предоставления др.аппарата).
наталья
Вернут, обязаны вернуть. Но только если цена стала больше, если меньше, то нет. Вам вернут тогда первоначальную цену
А какой ущерб Вам нанесли ремонтом? Вы его не докажете
тем что я три месяца была без телефона. это разве не ущерб? тем более что я сейчас в поиске работы. и пришлось давать свою эл.почту для ответов,назначения встреч и т.д. а это как известно неудобно и не у каждого есть доступ и к ому же работадатель охотнее наберет номер телефона чем письмо писать будет. а уж претендентов на место-не мало.
И как Вы его измерите деньгами? Доказывать то Вам. Почему подмену не попросили, право такое было у Вас.
Это всё теория, а на практике ущерб это какие то материальные потери, которые доказывать именно Вам.