Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какие инстанции обращаться, если районные службы не могут справиться с аварией ЖКХ?
Добрый день,
в течение недели в нашем доме из холодных кранов течет горячая иили теплая вода. Жители дома не могут использовать эту воду для питья и готовки. Также мы не можем воспользоваться душем, т.к. вода слишком горячая.
Заявка зарегистрирована в диспетчерской 20 декабря 2015 года, каждый день приходят мастера или приезжают аварийные службы, но проблема до сих пор не решена.
Как дальше действовать? Куда обращаться?
Спасибо
Ирина
Москва, Басманный р-н
Добрый день. Жалобы можете направить в ниже перечисленные инстанции.
Можно обращаться сМосжилинспекцию — www.mgi.mos.ru/
Адрес: 129090, Москва, проспект Мира, д. 19
Телефон: 8 (495) 681-4801 (приемная), 8 (499) 763-1856 (для справок)
Горячая линия (круглосуточно): 8 (495) 681-7780, 681-2145, 681-2054
По поводу работы систем водоснабжения и канализации -Мосводоканал — www.mosvodokanal.ru/ Адрес: 105005, Москва, Плетешковский пер. ,2
Телефон Единой приемной: 8(499)763-3434
Еще еще одно место, где можно пожаловаться на работу всех служб. Это можно сделать на сайте РосЖКХ — roszkh.ru/
РосЖКХ — это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков
нормально работать. Этот сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам. Нам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить».
Так Ваши права как потребителя нарушены, можете смело обращаться в роспотребнадзор, прокуратуру и администрацию города.