Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В ходе ремонта по гарантии дефект не был устранен, можно ли вернуть деньги или обменять товар?
Здравствуйте,я купил планшет с поддержкой 3G больше месяца назад,проверив его дома планшет 3G не ловит.Унес его в магазин там где его покупал так как они мне выдали гарантийный талон на него,в итоге через 40 дней мне его привозят с сервисным актом что ремонт произведён и оборудование исправлено.проверить я смог его дома,и исправлений нет как работал до этого так и работает,а гарантийный талон получил от них так же на 6 месяцев с момента покупки.Ждать я не хочу ещё месяц я взял его в кредит и ещё не могу пользоваться им,модно ли что то исправить,поменять. Подскажите пожалуйста
Добрый день.
Поскольку дефект повторяется Вы можете требовать возврата данного товара со ссылкой на неустранимый недостаток на основании Закона ОЗПП
...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Добрый день!
ВЫ имеете право на обмен или возврат товара, как сказал коллега по причине обнаружения существенного недостатка.
Также, так как товар в кредите Вы имеете право и на
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Для того, что бы добиться потребовать обмена или возврата, а также плату по кредиту, советую Вам подать претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!