Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за не отправленный товар, как и в какие сроки можно это сделать?
Здравствуйте!Скажите пожалуйста как быть?В интернет-магазине г. уфы (сами находимся в г. Кемерово) заказали запчасти на сумму 14200 руб. Оплачивали онлайн с карты сбербанка на карту сбербанка директора магазина.Пообещали выслать транспортной компанией.В итоге начали кормить нас обещаниями,что вышлем завтра.В итоге товар так и не отправили.Мы потребовали вернуть наши деньги,они согласились,пообещав перечислить их на нашу карту.В итоге так и не выслали....как всегда кормят обещаниями.Мы очень ждали эти запчасти,т.к. без них приходится ставить машину на стоянку,оплачивая 70 р в сутки.Подскажите пожалуйста,как в короткие сроки вернуть свои деньги?Куда пойти?Что сделать?
Пишите претензию на имя директора с требованием вернуть деньги с указанием срока в 10 дней с момента получения им претензии (заказным письмом с уведомлением, либо курьерской службой). Откажется/проигнорирует — смело идите в суд. После того как суд вынесет решение и выдаст исполнительный лист (ч/з месяц после судебного заседания) — идёте с этим документом в банк и тот перечисляет со счёта ответчика на Ваш счёт денежные средства. Не забудьте про сумму штрафа в 100% от суммы, которую Вам не возвращают, моральный ущерб + по 1% за каждый день просрочки возврата со дня, когда товар должен был быть доставлен.