8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр отказал в ремонте пылесоса, якобы он сломан по нашей вине

пылесос находится на гарантии,после очередного пользования им,пылесос перестал работать,его отправили на ремонт в сервисный центр,назад пришел без устранения поломки,якобы это по нашей вине в пылесос попала вода или что то инородное,но мы то знаем что ничего такого не делали с ним,мы не согласны с заключением,что делать теперь нам?

, юлия, г. Шелехов
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

ст. 18 закона о защите прав потребителей

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.

1
0
1
0
юлия
юлия
Клиент, г. Шелехов

спасибо за ответ!!! Написала претензию магазину,в ней указала статью 18 п 5,что я не согласна с сервисным центром,что прошу сделать независимую экспертизу в моем присутствии,чтобы они письменно оповестили меня о дате и месте проведения,долго не хотели принимать претензию,заставляли забрать пылесос и заплатить 300 рублей за диагностику,так как это не гарантийный случай,теперь жду от них ответа,по срокам не поняла в течении какого времени они мне ответят. Правильно я сделала или нет?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В торговом центре по неусторожности сломал входную дверь, все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
Добрый день ! в торговом центре по неусторожности сломал входную дверь , все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
, вопрос №4093908, Дарья, Кривой Рог
Побои
Могу ли я отказать им чтоб ребеоок не писал объяснение?
Здравствуйте. Такая ситуация. Ребёнок 10 лет ударил другого ребёнка по ноге случайно и сломал палец на ноге. В больнице автоматов сообщила в пдн.звонили с пдн и просят подойти и взять объяснение с ребёнка. Вопрос. Нужны ди доказательства того,действительно ли он ударил и от этого удара сломался палец?или достаточно слов родителей потерпевших. Хотят взять объяснение у ребёнка правомерно ли это брать у ребёнка 10 лет объяснение?могу ли я отказать им чтоб ребеоок не писал объяснение?
, вопрос №4093839, Рома, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как проштрабили места для новых розеток, пришёл сосед и начал говорить что у него образовались бугры под обоями и посыпалась штукатурка, сегодня пришло письмо с суммой ущерба в 3500 тысячи, весь процесс прошёл без нашего присутствия, эксперт к нам не приходил и в суд никто не вызывал, дом панельный. Как быть в этой ситуации, и наша ли это вина, нас они домой не пустили посмотреть что у них там образовалось и посыпалось.
, вопрос №4093800, Алёна, г. Иркутск
Гражданское право
Можно ли не ходить на отработки?
Здравствуйте, недавно произошла неприятная ситуация. Наш друг случайно разбил раковину в туалете слишком сильно открыв дверь. Мы не стали убегать, и сразу же стали искать варианты где купить новую раковину. На следующий же день мы нашли, купили и установили новую раковину. Теперь нас заставляют «отрабатывать» якобы за наш проступок. Сначала сказали одну неделю, теперь заставляют две. Повторюсь, мы купили и установили новую раковину на следующий же день! Можно ли не ходить на отработки? Законны ли они?
, вопрос №4093644, Артем, г. Уфа
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2017