Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр отказал в ремонте пылесоса, якобы он сломан по нашей вине
пылесос находится на гарантии,после очередного пользования им,пылесос перестал работать,его отправили на ремонт в сервисный центр,назад пришел без устранения поломки,якобы это по нашей вине в пылесос попала вода или что то инородное,но мы то знаем что ничего такого не делали с ним,мы не согласны с заключением,что делать теперь нам?
ст. 18 закона о защите прав потребителей
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.
спасибо за ответ!!! Написала претензию магазину,в ней указала статью 18 п 5,что я не согласна с сервисным центром,что прошу сделать независимую экспертизу в моем присутствии,чтобы они письменно оповестили меня о дате и месте проведения,долго не хотели принимать претензию,заставляли забрать пылесос и заплатить 300 рублей за диагностику,так как это не гарантийный случай,теперь жду от них ответа,по срокам не поняла в течении какого времени они мне ответят. Правильно я сделала или нет?