8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за неисправный товар, с учетом изменения цен?

28.02.14 приобрел видеокарту для компьютера за 9140 рублей.

18.11.15 обнаружил неполадки в ее работе и сдал в ремонт по гарантии.

28.12.15 был получен ответ, в котором говорилось, что продавец готов вернуть денежные средства.

Аналогичной модели у данного продавца больше нет в продаже, наиболее подходящий по характеристикам товар (хотя и немного уступающий!) на сегодняшний день стоит (у того же продавца) 14970 рублей.

Пожалуйста, расскажите как можно подробнее, как мне быть в этой ситуации? Сколько я могу получить за мой товар? Как происходит процедура перерасчета стоимости?

Показать полностью
Уточнение от клиента

29.12.15 я уточнил у продовца, сколько я могу получить за возвращенный им товар, ответили, что стоимость видеокарты будет расчитана по чеку, что, конечно же, меня не устраивает.

В этот же день я обратился в торгово-промышленную палату с просьбой оценить рыночную стоимость данной модели видеокарты на сегодняшний день.

30.12.15 забрал результаты оценки, стоимость услуги составила 5900 рублей. Могу ли я требовать у продовца ее компенсации?

, Артём, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5
Пожалуйста, расскажите как можно подробнее, как мне быть в этой ситуации?
Артём

Здравствуйте. Поскольку продавец готов Вам вернуть денежные средства, то в соответствии с положениями ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Соответственно Вам стоит дождаться возврата денег за видеокарту, после чего, если продавец самостоятельно не вернет Вам разницу, обратиться к нему с письменным требованием о ее доплате. Если в течение 10 дней Ваши требования удовлетворены не будет придется обращаться в суд. В любом случае Вам придется обосновать, что на сегодняшний день данная видеокарта стоит дороже сравнительно стоимости ее приобретения.

1
0
1
0
30.12.15 забрал результаты оценки, стоимость услуги составила 5900 рублей. Могу ли я требовать у продовца ее компенсации?
Артём

Да, можете, но скорее всего взыскать их придется уже в судебном порядке. Добровольно — продавцом заявленные требования удовлетворены не будут.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Дата обновления страницы 04.01.2017