8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать компенсацию от сервисного центра, если товар не был отремонтирован в срок?

Здравствуйте, сдавал товар, а именно садовый пылесос-измельчитель, в ремонт. Работники сервисного центра долго не могли отремонтировать товар, а так же не соглашались его вернуть, написав что починить не могут, в итоге сдались и готовы вернуть товар не починив его для замены или возврата денег. Можно ли потребовать с сервисного цента деньги за просрочку сроков ремонта товара, если товар не был отремонтирован?

, Иван, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, сдавал товар, а именно садовый пылесос-измельчитель, в ремонт. Работники сервисного центра долго не могли отремонтировать товар, а так же не соглашались его вернуть, написав что починить не могут, в итоге сдались и готовы вернуть товар не починив его для замены или возврата денег. Можно ли потребовать с сервисного цента деньги за просрочку сроков ремонта товара, если товар не был отремонтирован?
Иван

Добрый день!
Если речь идет о гарантийном ремонте- то его срок не может превышать 45 дней с 46 дня у Вас появляется право требовать как возврата или обмена товара. так и неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки(т.е. с 46 дня).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.01.2017