Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин из-за отсутствия клиентского отдела отказывается принимать ноутбук
Вчера купили ноутбук в интернет-магазине. Сегодня интернет-магазин отказывается принимать назад ноутбук (наблежащего кач-ва, без дефектов, с чеками), мотивируя свой отказ тем, что у них не работает Клиентский отдел (с 24 декабря по 10 января). Вчера нас не уведомили о сроках возврата и о том, что Клиентский отдел не работает (якобы информация есть на сайте, она там действительно есть, вот только потребитель же совсем не обязан лазить по сайту и выуживать подобное, не так ли?) И вообще это законно интернет-магазину работать в то время, как Клиентский отдел не функционирует? И как же нам все же вернуть наши деньги? Документы, кстати, о том, что мы были сегодня нам никакие не дали. Просто чиркнули что-то на нашей накладной.
Вчера купили ноутбук в интернет-магазине. Сегодня интернет-магазин отказывается принимать назад ноутбук (наблежащего кач-ва, без дефектов, с чеками), мотивируя свой отказ тем, что у них не работает Клиентский отдел (с 24 декабря по 10 января). Вчера нас не уведомили о сроках возврата и о том, что Клиентский отдел не работает (якобы информация есть на сайте, она там действительно есть, вот только потребитель же совсем не обязан лазить по сайту и выуживать подобное, не так ли?) И вообще это законно интернет-магазину работать в то время, как Клиентский отдел не функционирует? И как же нам все же вернуть наши деньги? Документы, кстати, о том, что мы были сегодня нам никакие не дали. Просто чиркнули что-то на нашей накладной.
Лора
Добрый день! Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если Вас под расписку не ознакомили со сроком и порядка возврата — вернуть товар можете в течении 3х месяцев.
Что там у них не работает- это не Ваши проблемы! Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней с момента предъявления требований. Советую Вам подать претензию письменно. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!