Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
прав ли продавец
Здравствуйте! У меня вопрос такого характера приобрёл сотовый телефон в салоне МТС,при покупке он работал,после чего я две недели его не включал.Включил на 15 день и он не работал.После этого пришёл в салон и попросил обменять товар то есть сотовый телефон на что продавец отказал сказал что изменился закон о ЗПП и отправил меня в сервисный центр так как это самый быстрый способ починки телефона а если по другому то пришлось бы ждать 45 суток Прав ли продавец?
В настоящее время телефон имеющей сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
является сложно техническим товаром.
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право на
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В данном случае если прошло более 15 дней со дня покупки телефона Вы можете расторгнуть договор или обменять на другой только при наличии существенного недостатка производственного характера.
А если не был составлен договор купли-продажи,как быть тогда?