8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бензопилу, если она работает некачественно, но экспертиза не выявила дефект?

Вечер добрый.. У меня такой вопрос, купили бензопилу марки Husqvarna, при проверки в магазине заводилось не так как положено, но не обратили на него большого внимания, и купили этот модель за 13000 рублей.. При его использование в домашних условиях, т.е. при распилке древесины, проявлялась не качественная работа агрегата. Через двое суток обратились к продавцу бензопил лично, но продавец отрицал поломку, и сказал что всё в порядке, но всё же постараемся отправить на проверку (диагностику). Через несколько дней пришёл ответ, что бензопила исправна, и незачем беспокоится, сказали что при заводке не заметили никаких неисправностей. Но при повторном использовании характерные неисправности небыли устранены. И повторно было отправлено на диагностику. Вопрос в том, можно ли получить какую то компенсацию, либо сделать возврат товара в течении 14 календарных дней?

Показать полностью
, Ришат, г. Москва
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Ришат, здравствуйте.

можно ли получить какую то компенсацию, либо сделать возврат товара в течении 14 календарных дней?
Ришат

Можно сдать товар и вернуть деньги в течение 15 дней с момента покупки бензопилы или требовать обмена на бензопилу надлежащего качества, поскольку она является технически сложным товаром. Напишите соответствующую претензию продавцу, если 15 дней ещё не истекли. Однако велика вероятность того, что магазин ещё раз проведёт экспертизу.

На одном из экземпляров претензии, который останется у Вас, пусть магазин поставить печать и подпись с датой принятия её от Вас, чтобы впоследствии не возникали споры относительно сроков предъявления Вами претензии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.01.2017