Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подлежит ли возврату машинка для стрижки волос?
Доброе время суток. Мой имя Дмитрий. Я приобрёл машинку для стрижки волос в магазине DNS. Оказалось, что она не качественно выполняет свои функции. Решил вернуть товар, так как 14 дней ещё не прошло. В магазине мне сказали, что данный товар не подлежит возврату, так как подпадает по категорию товаров личной гигиены. Действительно ли данный товар попадает под данную категорию? И что делать, если не попадает?
Ссылка на товар:
http://www.dns-shop.ru/product/db829f42e8943361/masinka-dla-strizki-philips-qg-3371/
Доброе время суток. Мой имя Дмитрий. Я приобрёл машинку для стрижки волос в магазине DNS. Оказалось, что она не качественно выполняет свои функции. Решил вернуть товар, так как 14 дней ещё не прошло. В магазине мне сказали, что данный товар не подлежит возврату, так как подпадает по категорию товаров личной гигиены. Действительно ли данный товар попадает под данную категорию? И что делать, если не попадает?
Дмитрий
Добрый день!
Если товар ненадлежащего качества то Вы имеете право его вернуть. Вот если он надлежащего качества- да вернуть Вы его к сожалению не можете.
Надлежащего качества или нет- как понять?
В товаре ненадлежащего качества есть недостаток
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;