Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку через интернет, если товар не соответствует заказанному?
Заказала дорогой браслет, продавец выслал, пришло совсем не то что заказывала. На просьбу сделать возврат ссылается на статью от 19 января 1998 номер 55 п.9. Затем просто не отвечает на сообщения. Скажите ,что делать?
Анастасия, здравствуйте.
Поскольку Вы приобрели браслет через интернет, то есть, дистанционным способом, то Закон «О защите прав потребителей», статья 26.1 гласит:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товарапродавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Поэтому напишите продавцу письменную претензию в двух экземплярах, в течение 10 дней продавец обязан ответить на неё. В случае отказа в удовлетворении требования или молчания по истечении указанного срока обращайтесь с аналогичным по содержанию иском в суд.