8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли не отдавать товар продавцу на экспертизу?

Купил дверь. Оказалась с браком (дефект на стекле), но жить не мешает. Заявил требование о соразмерном уменьшении цены. На девятый день (из десяти отведенных на удовлетворение претензии) продавец затребовал дверь на экспертизу, которую будет проводить изготовитель, расположенный в другой области (600 км). Можно проигнорировать их требование и не отдавать дверь (боюсь проблем - пропахнет чем-нибудь/деформируется и т.д.)? Ведь совершенно очевидно, что это просто затягивание времени. Дефект очевидный. Какая экспертиза, да еще за тридевять земель и на исходе срока?!

, Сергей, г. Нижний Новгород
Николай Кундин
Николай Кундин
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Частью 5 ст. 18 ФЗ «О Защите прав потребителей» установлена обязанность продавца провести экспертизу товара в случае спора о причинах возникновения недостатка товара. Также, на основании нормы данной статьи, Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия с результатами экспертизы, Вы вправе оспорить ее результаты в судебном порядке. Рекомендую сообщить продавцу о наличии у Вас права присутствовать при проведении экспертизы и потребовать обеспечения возможности присутствия.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Нижний Новгород

Спасибо, я в курсе про возможность присутствовать на экспертизе.

Но проблема-то в другом. Ехать за 600 км мне не хочется (слАбо сказано), тем более к изготовителю, который в данном случае является заинтересованным лицом..

Цель - оставить дверь на месте и все проверки/экспертизы осуществлять с выездом экспертов (желательно независимых, а не от продавца/изготовителя) на дом. Как это правильно потребовать и обосновать?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав призывников
Здравствуйте, отец погиб на сво но он Не был призван по мобилизации, он заключил контракт, можно ли не идти сыну в армию
Здравствуйте, отец погиб на сво но он Не был призван по мобилизации, он заключил контракт , можно ли не идти сыну в армию
, вопрос №4095491, Александр, г. Москва
Защита прав работников
Какие то статьи закона есть и можно ли взять дни, когда мне удобно?
Добрый день, работаю продавцом выходного дня, год назад перевелась со ставки полного дня. Запланированный отпуск стоит с 6-12 мая, приходит письмо, что нехватает дней отпуска, есть только 4 дня, остальные могу взять за свой счет если разрешит отдел нормирования. Такой вопрос могу ли я как то потребовать удобные мне дни отпуска, например с 9-12 мая, как раз 4 дня, дело в том что в рабочие будни я не работаю. У меня как раз есть 4 дня, я хочу взять с 9-12, но руководитель начнет мне говорить что так нельзя. Какие то статьи закона есть и можно ли взять дни, когда мне удобно?
, вопрос №4094864, Мила, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2017