Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли не хотят возвращать деньги за сломавшийся телефон?
Здравствуйте,я купила телефон 1,5 месяца назад, за это время у него отлетела кнопка блокировки и пожелтела крышка, прийдя в магазин в котором был куплен телефон (магазин мтс) мне сказали т.к я при покупке не оформила защиту (то есть если телефон был сломан то магазин предоставит мне или ремонт, а если ремонту не подлежит то вернёт деньги) то ничем они мне помочь не могут, хотя гарантия 1 год на телефон. И наверно это личное право клиента покупать или не покупать какую-то защиту. Помогите пожалуйста что делать в данной ситуации
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.