Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выплата по договору страхования жизни после погашения кредита
При покупке машины в кредит на 3 года навязали страхование жизни. Кредит погасил в течении 2 лет. Обращаюсь в страховую о выплате разницы, мне отказывают ссылаясь на о невозврате средств при отказе мной от договора страхования. Думаю что они не правы или .......?
Для ответа на ваш вопрос необходимо знакомиться с договором страхования, впрочем вы можете сделать это сами, просто просмотрите договор и найдите там положение о расторжении.
Доброго времени суток!
В соответствии со ст 16 Закона РФ " О защите прав потребителей" запрещается обуславливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров ( работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров возмещаются продавцом в полном объеме.
Банк не имел права навязывать Вам страховку, а отказ от возврата денежных средств является неправомерным.
Направьте в банк официальную претензию и ознакомьтесь с ответом. После чего обращайтесь с исковым заявлением в суд
Добрый день. Денежные средства вернуть должны. Обычно это в договоре кредитном и договоре страхования прописывается, что страховая сумма возвращается в случае досрочного погашения кредита, нужно читать договор. Подайте письменную претензию в страховую. если откажут в возврате не использованной страховки, подавайте в суд и взыскивайте в двойном размере, т.к. штраф еще будет за неудовлетворение требования потребителя в до судебном порядке.
Здравствуйте, Валерий!
По общему правилу страховая премия не подлежит возврату в силу ч.3 ст.958 ГК РФ, если в договоре не указано иное. Если в вашем договоре указано, что страховая премия не подлежит возврату, то вернуть ее достаточно сложно.Есть вариант вернуть деньги по ФЗ о защите прав потребителей в связи с навязыванием услуги (нарушением ст.16, 16.1 указанного закона) и ненадлежащем информировании о ней (ст.10, 12 закона). Но факт навязывания и ненадлежащего информирования очень сложно доказать, если в документах указано, что со всеми условиями вы ознакомлены и вы самостоятельно поставили подпись под таким условием.В данном случае можно пойти по пути доказывания навязывания услуги или ненадлежащего информирования о ней через роспотребнадщор. Напишите жалобу в роспотребнадзор на действия банка. Если роспотребнадзор подтвердит навязывание услуги, о чем будет составлен протокол и вынесено постановление о привлечении к административной ответственности, то в суде доказать факт навязывания будет легче и соответственно вернуть ваши деньги. На практике пробуют возвращать суммы страховой премии через ненадлежащее информирование об услуге, а также при наличии факта неперечисления средств банком страховой (что происходит очень часто). По факту у банка возникает неосновательное обогащение, которое подлежит возврату по ст.1102 ГК РФ.Банк обязан проинформировать вас полностью об услуге согласно ст.10,12 ФЗ о защите прав потребителей.
Желаю удачи!