Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои дальнейшие действия, если в магазине отказались возвращать деньги за зимние ботинки?
Здравствуйте, приобрела ботинки зимние, после однодневного использования произошла отслойка кромки каблука, а также краситель с каблука слез, после чего я пошла в магазин, написала претензию, что нужен возврат денег, после чего со мной связалась товаровед данного магазина и сказала, что никаких производственных дефектов не видит и отправляет обувь на экспертизу( В претензии я указала, чтобы экспертиза делалась в моем присутствии) Эксперт мне сказала, что это полностью моя вина, якобы я ходила и наступала на камни, и что любой эксперт мне скажет, что вина абсолютно моя!Что мне делать дальше, стоит ли делать свою повторную экспертизу?
- IMG_8576.jpg
Здравствуйте, приобрела ботинки зимние, после однодневного использования произошла отслойка кромки каблука, а также краситель с каблука слез, после чего я пошла в магазин, написала претензию, что нужен возврат денег, после чего со мной связалась товаровед данного магазина и сказала, что никаких производственных дефектов не видит и отправляет обувь на экспертизу( В претензии я указала, чтобы экспертиза делалась в моем присутствии) Эксперт мне сказала, что это полностью моя вина, якобы я ходила и наступала на камни, и что любой эксперт мне скажет, что вина абсолютно моя! Что мне делать дальше, стоит ли делать свою повторную экспертизу?
Наташа
Добрый день!
Продавец проводит проверку качества товара. Экспертизу он проводит только когда потребитель не согласен с результатами проверки качества, так согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
То есть у Вас сейчас 2 варианта. Либо требовать от продавца провести экспертизу либо обращаться в суд!
Продавец уже провел экспертизу, на которой я присутствовала, где мне сказали, что вина полностью моя, якобы я ходила и пинала камни, но никакого письменного заключения я не получила, эксперт сказала, что в течении дня напишет и передаст заключение продавцу.
А Вы уверены, что это была именно экспертиза? С Вас продавец за неё деньги просил? Так как если устанавливается, что это не вина продавца-экспертизу оплачивает покупатель!