Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать от частной медицинской клиники оказания медицинской услуги в полном объеме?
14.12.2015 я сдавала кровь на TORCH-комплекс в медицинском центре ОНКЛИНИК на Таганской.(стоит 1900 руб. вместе с забором крови).TORCH-комплекс включает в себя 8 позиций-если меньше-то это скрининг и это указывается в договоре или на сайте,если больше -это расширенный комплекс ,и об этом тоже информируют потребителя. В данной клинике услугу заявляют как TORCH-комплекс, что подразумевает 8 позиций,по факту делают только 4. БЕЗ КАКОГО-ЛИБО ДОГОВОРА -в кассе выдают только чек , в котором указана суммы без указания услуги(чек маленький-меньше ,чем в супермаркете-в магазине хотя бы указывают товар, за который вы уплатили). Устно мне было озвучено,что анализ будет сделан через 2-3 дня.На следующий день 15.12.2015 мне прислали результат одной позиции.В пятницу вечером мне пришлось 3 часа требовать результаты анализов-выслали-только 3.На вопрос -где остальные-ответили(зам главврача),что лаборатория сама устанавливает объем позиций.Но если я оплачу ещё 3 тыс. рублей, то мне сделают недостающие позиции.Как потребовать с клиники выполнение анализов и моральный вред,так как мне пришлось отменить приём врача,а также перенести операцию,к которой я готовилась?
Доброго времени суток, Юлия.
Если у Вас на руках имеется договор об оказании платных медицинских услуг — то всё более-менее просто. Если Вам такой договор не дали на руки, то это нарушение со стороны клиники.
Первым делом, Вам следует написать претензию на имя главврача клиники, в которой изложить свои требования и их основания, срок выполнения ваших требований, указать, что в случае неисполнения вы будете вынуждены обратиться в суд.
В случае, если реакции не последует, пишите исковое заявление в суд с требованиями:
1) выполнить обязательства по договору
2) выплатить неустойку за просрочку
3) выплатить штраф за отказ от добровольного удовлетворения требования потребителя (в размере 50% от суммы).
4) выплатить компенсацию морального вреда (смело пишите, так как в отношениях по защите прав потребителя, моральный вред презюмируется).
Попутно, вы можете написать жалобу в Росздравнадзор и в прокуратуру.
Если на сайте и в договоре указано, что приобретенная Вами услуга включает в себя 8 позиций, то закон однозначно на Вашей стороне и ничего никому доплачивать не нужно.
Главное, уверенно и обоснованно настаивать на защите своих прав, как потребителя.