Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли магазин предоставить новую защитную плёнку на телефон?
Купила телефон, защитную пленку (экран), чехол. На следующий день был выявлен заводской брак. Поехала в сервис, телефон приняли, ждать обмена до 7 дней. Т.е. плёнка использована и 650р. на ветер. Должен ли магазин компенсировать мне расходы за плёнку или же саму плёнку?
Купила телефон, защитную пленку (экран), чехол. На следующий день был выявлен заводской брак. Поехала в сервис, телефон приняли, ждать обмена до 7 дней. Т.е. плёнка использована и 650р. на ветер. Должен ли магазин компенсировать мне расходы за плёнку или же саму плёнку?
Елена
Добрый день! Да Вам обязаны вернуть понесенные Вами убытки, это следует из пункта 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если продавец откажется- заявляйте претензию письменно. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!