Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продавцы отказались объяснять, как работает устройство, которое впоследствии оказалось сломанным

Здравствуйте, 19.06.2012 года приобрела в магазине ноутбук на большую сумму, 43122 рубля, тем самым, пока я сидела оформляла договор купли-продажи, продавец-консультант понатыкал в ноутбук всяких программ на 10700рублей без моего ведома, притом что дома я этих программ в ноутбуке не обнаружила, так же попросив его показать как работает блютуз устройство, в мой адрес последовал ответ, что прочитаете дома и сами разберётесь, придя домой я вообще обнаружила, что блютуз вообще не работает. На следующий день приехала в этот магазин и пробыла там 3,5 часа, но поломка не была решена. 28.06.2012 года поехала в защиту прав потребителей, мне написали бумагу на обмен, я приехала в магазин снова, и пока я в сервисном центре сидела и писала заявление, продавец, который принял товар на диагностику, оставил его без присмотра и в этот момент пропала флэшка с ноутбука, и когда я подошла с претензиями к продавцу он отказался со мной разговаривать. Подскажите, как мне быть и что мне делать,пожалуйста.

30 Июня 2012, 21:59, вопрос №10787 валерия, г. Орск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Иванов Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Добрый день, Валерия.

    Напишите в полицию заявление о краже флеш-носителя, изложите подробно обстоятельства (когда, где и что произошло), приложите документы на флешку и очень хорошо, если в сервисном центре есть камеры видео-наблюдения. Можете затребовать через полицию записи за тот день.

    11 Июля 2012, 17:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats