8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисном центре якобы выявили новую поломку смартфона

Добрый день, сдала смартфон на ремонт: не работала кнопка регулировки громкости. Пришла смс о готовности. Кнопку отремонтировали (заменили шлейф), но сказали что не работают сенсорные кнопки внизу экрана рядом с кнопкой "домой". Но они были рабочие, я в этом уверена, т.к. Пользовалась этим телефоном в день сдачи в СЦ. Специалист СЦ утверждает, что они проверяют телефоны при приемке только на заявленные проблемы, а эта выразилась типа в процессе ремонта. Конечно я в шоке, телефон принимать отказалась. Что делать, ведь теперь мне испортили более дорогостоящую часть телефона?

  • image
    .jpg
, Татьяна, г. Пермь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, сдала смартфон на ремонт: не работала кнопка регулировки громкости. Пришла смс о готовности. Кнопку отремонтировали (заменили шлейф), но сказали что не работают сенсорные кнопки внизу экрана рядом с кнопкой «домой». Но они были рабочие, я в этом уверена, т.к. Пользовалась этим телефоном в день сдачи в СЦ. Специалист СЦ утверждает, что они проверяют телефоны при приемке только на заявленные проблемы, а эта выразилась типа в процессе ремонта. Конечно я в шоке, телефон принимать отказалась. Что делать, ведь теперь мне испортили более дорогостоящую часть телефона?
Татьяна

Добрый день Татьяна!
Если в документах о приемке товара не указанно, что имеется другой недостаток- исполнитель(если это как я понимаю не гарантийный ремонт) должен доказать, что недостаток возник не по его вине. Если он этого доказать не сможет- он отвечает за этот недостаток. А Вы согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Пермь

В документах не указано, но есть пункт: оборудование с согласия заказчика принято без разборки и проверки неисправностей, помимо заявленной, и внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике либо ремонте, возникли до приема оборудования исполнителем по данному договору. Заказчик принимает на себя риски, связанные с возможным проявлением в сданном оборудовании дефектов, не указанных в данном договоре, а так же риск возможной полной и частичной утраты.

Это третий пункт мелким шрифтом из 19 пунктов. Приёмщик буквально за 1 минуту распечатал этот лист, посмотрел, что кнопка не работает, забрал телефон и ушёл в другое помещение, к клиентам они выходят по кнопке вызова. Не о каком согласии не предупредил и не спрашивал. Попросил подписать и все быстро быстро запаковал в пакет телефон и ушёл. Теперь я понимаю почему.

Как вы думаете, несмотря на этот пункт, закон о котором вы написали действует? А то получается они могут испортить сданную к ним вещь и не отвечать?

оборудование с согласия заказчика принято без разборки и проверки неисправностей, помимо заявленной, и внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике либо ремонте, возникли до приема оборудования исполнителем по данному договору. Заказчик принимает на себя риски, связанные с возможным проявлением в сданном оборудовании дефектов, не указанных в данном договоре, а так же риск возможной полной и частичной утраты.
Татьяна

данный пункт противоречит законодательству, следовательно не будет действующим и суд не примет его в внимание.

Как вы думаете, несмотря на этот пункт, закон о котором вы написали действует?
Татьяна

Даже больше скажу, на основании этого закона данный пункт не действует

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
А то получается они могут испортить сданную к ним вещь и не отвечать?
Татьяна

Так разумеется не получится!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
Какие наши действия при поломках, как попасть к колодцу?
Добрый день! В 2004 году мы купили земельный участок под ИЖС и построили на нем дом. Заказали проекты водоснабжения и канализации и в соответствии с ним подключились к городскому водопроводу. Также по проекту подключили газ. В 2024 году узнаем, что сосед, через присоединение выкупил землю с колодцем, по которой проходит наш водопровод и газ. На сколько это законно и можем ли мы это оспорить, либо требовать обременения на участок. Какие наши действия при поломках, как попасть к колодцу?
, вопрос №4095996, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Защита прав потребителей
В торговом центре по неусторожности сломал входную дверь, все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
Добрый день ! в торговом центре по неусторожности сломал входную дверь , все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
, вопрос №4093908, Дарья, Кривой Рог
Все
Здравствуйте Меня закрыли в реабилитационный центр против моей
Здравствуйте. Меня закрыли в реабилитационный центр против моей воли, справки о недееспособности не имею. Провел в РЦ 10 месяцев, теперь вынужден быть там 4 дня из 6. Помимо этого жизнь контролируется с дозволения матери. Помимо нахождения там, меня вынуждают совершать действия - во время выходных я "обязан" ходить на определенные собрания, запрещено пользоваться соц. сетями, работать и т.д. Если я ослушаюсь и это узнают, меня могут опять туда упечь. Как правильно отстоять свою свободу? Ведь полиция не особо защищает в таких случаях
, вопрос №4093338, Анон, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 02.02.2017