Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисном центре якобы выявили новую поломку смартфона
Добрый день, сдала смартфон на ремонт: не работала кнопка регулировки громкости. Пришла смс о готовности. Кнопку отремонтировали (заменили шлейф), но сказали что не работают сенсорные кнопки внизу экрана рядом с кнопкой "домой". Но они были рабочие, я в этом уверена, т.к. Пользовалась этим телефоном в день сдачи в СЦ. Специалист СЦ утверждает, что они проверяют телефоны при приемке только на заявленные проблемы, а эта выразилась типа в процессе ремонта. Конечно я в шоке, телефон принимать отказалась. Что делать, ведь теперь мне испортили более дорогостоящую часть телефона?
- image.jpg
Добрый день, сдала смартфон на ремонт: не работала кнопка регулировки громкости. Пришла смс о готовности. Кнопку отремонтировали (заменили шлейф), но сказали что не работают сенсорные кнопки внизу экрана рядом с кнопкой «домой». Но они были рабочие, я в этом уверена, т.к. Пользовалась этим телефоном в день сдачи в СЦ. Специалист СЦ утверждает, что они проверяют телефоны при приемке только на заявленные проблемы, а эта выразилась типа в процессе ремонта. Конечно я в шоке, телефон принимать отказалась. Что делать, ведь теперь мне испортили более дорогостоящую часть телефона?
Татьяна
Добрый день Татьяна!
Если в документах о приемке товара не указанно, что имеется другой недостаток- исполнитель(если это как я понимаю не гарантийный ремонт) должен доказать, что недостаток возник не по его вине. Если он этого доказать не сможет- он отвечает за этот недостаток. А Вы согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
В документах не указано, но есть пункт: оборудование с согласия заказчика принято без разборки и проверки неисправностей, помимо заявленной, и внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике либо ремонте, возникли до приема оборудования исполнителем по данному договору. Заказчик принимает на себя риски, связанные с возможным проявлением в сданном оборудовании дефектов, не указанных в данном договоре, а так же риск возможной полной и частичной утраты.
Это третий пункт мелким шрифтом из 19 пунктов. Приёмщик буквально за 1 минуту распечатал этот лист, посмотрел, что кнопка не работает, забрал телефон и ушёл в другое помещение, к клиентам они выходят по кнопке вызова. Не о каком согласии не предупредил и не спрашивал. Попросил подписать и все быстро быстро запаковал в пакет телефон и ушёл. Теперь я понимаю почему.
Как вы думаете, несмотря на этот пункт, закон о котором вы написали действует? А то получается они могут испортить сданную к ним вещь и не отвечать?
данный пункт противоречит законодательству, следовательно не будет действующим и суд не примет его в внимание.
Даже больше скажу, на основании этого закона данный пункт не действует
Так разумеется не получится!