8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие требования может предъявить потребитель, если зимнее пальто оказалось бракованным?

Доброе время суток ! Сегодня 17.12.2015

Купили зимнее женское пальто 12.12.2015, в магазине Westfalika (Ореховый бульвар, 22а ТРЦ «Облака»), в момент покупки никаких дефектов данного товара не обнаружили пока не одели и не вышли на улицу, при температуре ~0 градусов, сильно мёрзли руки в области плеч, в итоге, при подробном изучении проблемы выяснилось, что в тих местах у пальто отсутствует утеплитель, когда в других местах его предостаточно, решили что скорее всего это производственный брак, вернулись через 4 дня после покупки в магазин с гарантией с чеком и товаром в упаковке, при этом пальто больше не одевали, не стирали и т.д. (т.е. его товарный вид не исчез, - остался таким же как и в момент его приобретения), продавцы предложили написать заявление для возврата, написали, однако в момент уточнения сроков экспертизы у администратора магазина по телефону, та настоятельно отказалась принимать заявление на возврат и товар, даже не выслушав до конца причину решения о возврате, объяснив это якобы отсутствием оснований, пожаловавшись на большую занятость и позднее время (~21 час - магазин был открыт и работал). У нас вопросы, как мы можем разрешить проблему, как работает гарантия, как оформить заявление на возврат, что мы имеем право сделать в двухнедельный срок при сохранении товарного вида, если нас не устраивает качество товара, в результате попытке его использования ?

Пожалуйста, дайте объяснение по этой ситуации, Спасибо !

Козлов Андрей, Козлова Анна

8(916)273-10-62, 8(916)273-10-47

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Андрей, здравствуйте.

У нас вопросы, как мы можем разрешить проблему
Андрей

1. Придите в магазин и напишите претензию в произвольной форме в двух экземплярах с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств.

2. Действительно, максимальный срок экспертизы составляет 45 дней.

3.

как работает гарантия
Андрей
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

В течение гарантийного срока Вы вправе предъявить продавцу или производителю требование о безвозмездном устранении недостатков.

что мы имеем право сделать в двухнедельный срок при сохранении товарного вида, если нас не устраивает качество товара, в результате попытке его использования?
Андрей

Вы имеете право написать претензию с требованием об обменен на пальто надлежащего качества или расторжение договора купли-продажи.

2
0
2
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

Если проигнорируют претензию ?

Если проигнорируют претензию?
Андрей

Тогда обращайтесь с аналогичным иском в суд. Суд с большой долей вероятности проведёт экспертизу качества пальто, результаты которой в значительной степени определят решение суда. Полагаю, что шансы на выигрыш дела у Вас хорошие.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.02.2017