Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернет ли интернет-магазин деньги, если я отправлю посылку с товаром назад?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине , он мне не подошёл, я через 3 дня направила товар обратно.( магазин находится в Питере я в Москве)
На почте в Питере посылка была через три дня после отправления . Я позвонила в магазин , сказали возврат денег будет через 20 дней, так как это платежный день( они указали определенную дату). Деньги мне не перевели, я связалась с магазином и мне сказали, что моей посылки не и её не забрали с почты. В итоге из-за того, что посылка долго лежала на почте, она вернулась в Москву. Подскажите, если я опять её направлю , вернёт ли мне магазин деньги? Ведь 14 дней с даты получения покупки прошло, а по закону мы можем вернуть товар только в течение 14-трюм дней.
Добрый день, Дарья.
У вас должен остаться чек отправления, там стоит дата отправления, то что магазин не забрал свой товар, это их проблема. Товар обратно не получайте из почты, а напишите претензию и сделайте повторное отправление. Копию претензии направьте по электронной почте и в Роспотребнадзор г.Санкт-Петербурга. Думаю, они заберут товар сразу как он придет и течении 10 дней с момента вручения уведомления, они обязаны вернуть денежные средства. По факту, они уже нарушили закон.
Тут еще момент такой, что это дистационная продажа и возврат осуществялется в течении 7 дней, если нет об этом уведомление в чеке, то в течении трех месяцев.
С уважением,
Виктор Иванов.