8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить обратно оплаченный товар или вернуть деньги за него?

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста разобраться в данной ситуации.

Недавно мы с интернет сайта заказали товар. Компания отдала его Транспортной компании для доставки нам. Но в день прихода товара ТК позвонила нам и сказала что груз наш утерян и нужно писать претензию.Консультант ТК нам обьяснила что тот кто отправлял груз ,т.е компания-отправитель тот должен и писать претензию и ущерб будет возмещаться ей. На нашу просьбу выслать нам заново товар а самим разбираться с ТК ,директор компании- отправителя заявил что они свои обязанности исполнили и ответственность за товар несет теперь ТК а они нам ничего уже не должны. По накладной товар был отправлен без обьявленной ценности.Кто нам должен возместить ущерб и как вернуть деньги потраченные на товар или сам товар? На какую букву закона сослаться?

Показать полностью
, Анастасия, г. Барнаул
Роман Каюков
Роман Каюков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Анастасия, добрый день. Надо смотреть условия Вашего договора с поставщиком товара. Условия договора поставщика с транспортной компанией.

0
0
0
0

Если по условиям договора с транспортной компанией к ней переходят все риски, то обращаться нужно к ней.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Барнаул

Договора с поставщиком не было просто перечисление денег за товар на карту Сбербанка. Поставщик передал товар в ТК ,затем передал нам номер накладной и выслал скан накладной на почту ,в которой указана сумма за оказание услуги по доставке товара. Товар застрахован не был,так же как и не была объявленна его стоимость.

Яна Федуха
Яна Федуха
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день! Общее правило для физических лиц: согласно ст. 796 ГК РФ Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком: в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа.

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.

Если же Вы также как и отправитель являетесь юридическим лицом, то нужно смотреть в условия договора о том, когда переходит право собственности на груз или при передачи транспортной компании или только после доставки Вам. также, условия о повреждении, утрате груза должны быть прописаны в договоре.

Если же Вы физическое лицо и заказали для себя товар через интернет, то также нужно смотреть договор, но скорее всего его Вам не предоставляли, так как он должен быть размещен у них на сайте по правилам публичной оферты.

1
0
1
0

В соответствии со статьей 803 ГК «за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по договору экспедиции экспедитор несет ответственность. ДТП не является непредвиденным обстоятельством и обстоятельством непреодолимой силы. Он несет риски по доставке груза. Его ответственность застрахована транспортной компанией которой принадлежит машина и где работает водитель-экспедитор, в том числе на случай ДТП.

п. 3 статьи 401 ГК РФ – «лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы", т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств не имело место.

0
0
0
0

Устав Автомобильного транспорта ( в контексте абз 2 ст. 803 ГК РФ), по которому определяются случаи ответственности автоперевозчика.«132. Автотранспортные предприятия и организации несут ответственность за сохранность груза с момента принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи согласно Правилам другим предприятиям, организациям, учреждениям, если не докажут, что утрата, недостача, порча или повреждение груза произошли вследствие обстоятельств, которые они не могли предотвратить и устранение которых от них не зависело".

0
0
0
0
Ирина Косарева
Ирина Косарева
Юрист, г. Смоленск

Добрый день!

Анастасия, как следует из Вашего сообщения, Вы приобрели товар дистанционным способом, что регулируется ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей и следовательно на продавце лежит обязанность по передаче приобретенного товара, а не на третьих лицах.

Следовательно именно к продавцу (интернет-магазину) Вы можете предъявить требования о возврате денежных средств уплаченных за товар.

Если в продавец нарушил срок по передаче предварительно оплаченного товара (информация о сроках доставки товара в обязательном порядке размещается на сайте интернет-магазина), то этом случае Вы можете обратиться в письменной форме к продавцу (отправить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца) с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом в соответствии с п. 2 ст. 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Требование о возврате денежных средств д.б. удовлетворено продавцом в течение десяти дней (календарных) со дня предъявления данного требования (п. 4 ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей).
В случае если заявленное Вами требование не будет удовлетворено в 10-ти дневный срок Вы можете обратиться в суд по месту своего жительства о взыскании с продавца суммы предварительной оплаты товара, неустойки в размере 0,5 % от суммы предварительной оплаты товара (п. 3 ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей), компенсации морального вреда, штрафа в размере 50% от сумм присужденных судом.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Барнаул

А если продавец теперь согласен выслать повторно товар Почтой России ,но требует заплатить за доставку. Хотя в первоначальную сумму которую мы оплатили уже была включена плата за доставку товара до ТК. Обязаны ли мы соглашаться повторно оплатить доставку.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу вернуть деньги за курсы гиг бреинс, я посмотрела 1, 5 занятия В итоге мне готовы вернуть 62к из 100
Здравствуйте,хочу вернуть деньги за курсы гиг бреинс,я посмотрела 1,5 занятия В итоге мне готовы вернуть 62к из 100
, вопрос №4058600, Ольга, г. Ярославль
Хищения
Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Я попала в непростую ситуацию, повелась на мошенников в интернете. Мне написала менеджер по Wb и предложила работу. Суть работы заключалась в том, чтобы продвигать продавцов, увеличивать количество просмотров и продаж. В первый день мне дали простые задания, которые не требовали вложений, я заработала 300 руб, просто просмотрев карточки. На второй день уже надо было выкупить опреденный товар через созданный профиль менеджера со своего Кормана и получить заработную плату 20% от стоимости товара. Хоть и сомневалась, но совершила покупку и в итоге заработала, мне правда вернули 20%от стоимости товара, примерно 400 руб. А вот на следующий день надо было выкупать товары подороже. Я решила выкупить за 4060 руб- это было первая задача, всё сделала по их инструкции, но они мне дали вторую задачу, выкуп на 27860 руб, сказали если не выкупить, то лишусь и 4060 руб, а если выкуплю, заработаю более 6000. Поверила, выкупила. Затем они мне снова написали что нужно совершить и третью покупку на 98000, чтобы вернуть все деньги, спорила с ними, но убедили что всё вернётся и заработок будет большой. Для меня, как для женщины в декрете это было заманчивое предложение. Повелась и перевела деньги, в итоге я совершила покупку как они мне сказали, но осталась ни с чем. Менеджер пишет, что я допустила ошибку при выкупе, и деньги в моём профиле якобы заморожены, чтобы разморозить надо 177000 перевести и совершить ещё покупки. Только после того как перевела им 132000, поняла что мошенничество. Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги? Есть данные так называемых продавцов, которым переводила деньги, есть переписка вся с менеджером. На вопрос об их организации, они называют только Вайлдберриз.
, вопрос №4058193, Манижа, г. Владивосток
486 ₽
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, я не могу получается вернуть деньги за оставшиеся занятия?
Добрый день , купила абонемент в студию балета на год. Немного походив по обстоятельствам больше не могу . Попросила вернуть за оставшиеся 62 занятия деньги . Студия отвечает , что нужно было читать на сайте оферту, там написано якобы что в случае отказа одно занятие стоит , как 1050 руб и получается у меня и выходит та сумма на которую я уже посещала занятия . И они мне ничего не должны . Хотя перед тем, как я покупала абонемент администратор мило улыбаясь ответила на мой вопрос , что будет , если я не смогу ходить , что они вернут мне деньги . Подскажите, пожалуйста, я не могу получается вернуть деньги за оставшиеся занятия ?
, вопрос №4056503, Лейсан, г. Москва
486 ₽
Медицинское право
Могу ли я поддать в суд или вернуть деньги?
Могу ли я поддать в суд или вернуть деньги? Ситуация такая Пошла я к нему на консультацию по выравниванию зубов , по элайнерам Inman , которые якобы выпрямляют за 2-4 месяца передние 4-6 зубов , мне как раз и надо было 6 зубов передних. Он сказал брекеты мне не нужны , хотя по моему мнению мои зубы как раз в этом нуждались , но мне было интересно его мнение , что скажет. И он без задней мысли «вам не нужны никакие брекеты давайте поставим элайнеры , выпрямим вам зубы. Его никогда не подловить в клинике , если что то срочное записываться за 2-3 недели ЗАСТАВЛЯЛИ ОТЗЫВЫ выкладывать постоянно , за это обещали скидку сделать , по итогу отзыв мой выложили , а скидку не сделали.Здесь они тоже на*бали меня. первые 1,5-2 месяца зубы начали выравниваться , на первой фото видно, я обрадовалась Сейчас прошло почти 4 месяца Зубы едут обратно , ещё кривее становятся , даже улыбнуться не могу Минус 150 тысяч впустую. Он мне ещё говорил , что же мы исправим вам клыки , передние 6 зубов , по итогу здесь тоже на*ал меня. В конце лечения сказал что нет никуда они не уйдут. По итогу у меня и нижний ряд начал разъезжаться сильнее , он мне начал втюхивать каппу за 200 т почти. Ее ждать нужно почти 2 месяца и ходить с ней от 5 месяцев. В общем , не идите не видитесь к доктору Капилу Кхурана. Эта клиника полнейший разводняк прикрепляю фото ниже , где видно как зубы разъезжаются певое фото это первый 1,5-2 месяца второе фото сейчас , зубы едут в разные стороны
, вопрос №4056497, Алина, г. Курск
Дата обновления страницы 15.02.2017