8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат нового товара в секондхэнд

Добрый день! Возможно ли вернуть на товар в секондхэнд, если товар новый (с бирками)?. В магазине были указано, что данный товар является новым, т.е. в употреблении не был. Если это возможно, то на какой закон или акт необходимо ссылаться?! Спасибо!

, Андрей, г. Смоленск
Рената Шагеева
Рената Шагеева
Юридическая компания "GS Legal Consult", г. Казань

Добрый вечер.

Вы можете вернуть товар, который не был в употреблении, в течение 2-х недель с момента совершения покупки. Ссылайтес на закон о защите прав потребителей (часть 2 статьи 25 закона).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе
16 ноября 2023 года купил электронную сигарету в магазине мостабак, на момент покупки мне не сообщили о гарантии на данный товар, в ходе эксплуатации выявил следующие недостатки тумблер переключения режима работы заедает на режиме блокировки переключения ватт, база подключения коннектора 510 люфтит, внешняя оболочка держащая базу подключения коннектора 510 имеет люфт, что приводит к свободному ходу атомайзера вместе с базой подключения, кнопка включения устройства издает шум дребезга. После того как сообщил о данной проблеме магазину, заявили что гарантийный срок составляет 14 дней, и отказались как либо решать данный вопрос. Согласно 18 ст. закона о защите прав потребителя хотел бы вернуть полную стоимость товара, но не знаю применяется ли в данном случае ст. 19 часть 1. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.
, вопрос №4033660, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал товар в онлайн магазине techout.ru, ещё вчера продавец сказал что товар в пути, сегодня оказалось что по
Заказал товар в онлайн магазине techout.ru, ещё вчера продавец сказал что товар в пути, сегодня оказалось что по его словам его кинул поставщик, и он на поставщика подаёт в суд, а товар или деньги будут после того как с ним решит проблемы, вопрос могу я требовать деньги сейчас, и что делать если не возвращает
, вопрос №4033443, Виталий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я уверен, что дефект будет обнаружен, могу ли я заранее на них подать в суд, и потребовать от них и товара, и возмещений за моральный ущерб?
Купил стиральную машинку, вчера ее привезли 1 марта 2024 года, заказ был оформлен 25.02.2024, как только ее привезли, я установил ее сам, строго по инструкции. Уверен, что в неисправности товара нет моей вины. Звонил по горячим линиям DNS, меня перенаправили на компанию beko, там сказали, что к нам придет специалист, который подтвердит факт ненадлежащего качества товара, выдаст бумагу благодаря которой мы сможем обменять или вернуть деньги за товар. Проблема в том, что я купил товар и по сути мне привезли дефектный товар, который можно было обнаружить только после установки стиральной машинки. По сути дела я остался без товара, и еще останусь без необходимого товара несколько дней. Могу ли я потребовать немедленную замену или возврат денег, возмещение за моральный ущерб, или как-то ещё "наказать" DNS? Хотелось бы скорейшего решения проблемы, а именно, чтобы как можно скорее новую стиральную машину получить, а не ждать 5-20 дней. Я уверен, что дефект будет обнаружен, могу ли я заранее на них подать в суд, и потребовать от них и товара, и возмещений за моральный ущерб?
, вопрос №4032881, Салман, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.02.2017