8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат нового товара в секондхэнд

Добрый день! Возможно ли вернуть на товар в секондхэнд, если товар новый (с бирками)?. В магазине были указано, что данный товар является новым, т.е. в употреблении не был. Если это возможно, то на какой закон или акт необходимо ссылаться?! Спасибо!

, Андрей, г. Смоленск
Рената Шагеева
Рената Шагеева
Юридическая компания "GS Legal Consult", г. Казань

Добрый вечер.

Вы можете вернуть товар, который не был в употреблении, в течение 2-х недель с момента совершения покупки. Ссылайтес на закон о защите прав потребителей (часть 2 статьи 25 закона).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или они все же обязаны были оповестить в письменном виде о правилах возврата?
Доброе утро, подскажите пожалуйста. Оформил заказ в интернет магазине, решил вернуть, т.к. товар больше не актуален. Сроки 7 дней прошли, на 14 день написал о просьбе вернуть товар в магазин и вернуть средства. Получил отказ, по причине прошедшего срока 7 дней на возврат. Ознакомился с ст.26.1 ЗоЗПП (продавец обязан оповестить покупателя о правилах и условиях возврата в письменном виде. Если интернет-магазин не сделает этого, то срок, в течение которого клиент имеет право отказаться от покупки, увеличивается до 3 месяцев.) От сюда у меня вопрос, они ссылаются на оферту, что в ней все прописано. Является ли это правильным и ссылаться на оферту и отказывать в возврате интернет заказа ? Или они все же обязаны были оповестить в письменном виде о правилах возврата?
, вопрос №4500925, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня сгорело плато на аппарате strong для маникюра, немного поправился аж корпус, могу ли я вернуть товар по гарантии, срок по гарантии есть, не истек, одобрят ли мне обмен, возврат?
Здравствуйте, у меня сгорело плато на аппарате strong для маникюра, немного поправился аж корпус, могу ли я вернуть товар по гарантии, срок по гарантии есть, не истек, одобрят ли мне обмен, возврат?
, вопрос №4500592, Ильмира, г. Оренбург
Гражданское право
Продавец отклонил возврат, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и подлежит обмену только по браку
На маркетплейсе куплена плойка для волос, на пункте выдачи проверить товар не разрешили. Прийдя домой, вскрыв защитную пленку (не повредив коробку) обнаружила, что диаметр плойку будет мне мал и поэтому решила вернуть товар. Не пользовалась плойкой, не разматывала провод и тд. Продавец отклонил возврат, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и подлежит обмену только по браку. После приложенного мной постановления правительства РФ о порядке возврата сложных технических товаров купленных дистанционно – продавец сослался, что с порванной вскрытой пленкой также нельзя сделать возврат. Я понимаю, что пленка не относится к товарному виду. Подскажите пожалуйста, на основании чего я могу оспорить такое решение продавца и имею ли я права вернуть товар.
, вопрос №4500062, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине и на маркете товар стоил 101 тыс + на маркете предлагался промокод на скидку 5 тыс, который я применил
Могу ли я потребовать от маркетплейса доставить товар, по цене покупки, после того, как маркетплейс, по его ошибке, доставил неправильный товар? Заказал горные лыжи на Маркетплейсе(Яндекс маркет). В магазине и на маркете товар стоил 101 тыс + на маркете предлагался промокод на скидку 5 тыс, который я применил. Получается заказал лыжи за 96 тыс. У лыж несколько вариантов длины: 168см и 176см. Я заказал 168, а привезли в ПВЗ 176. Несколько дней к товару не могли назначить курьера, и срок доставки переносили 3 дня(занимая мое время, потому что доставка с 10 до 23 часов, и говорят точнее только за 30 минут до доставки = потерял все выходные на ожидание). В итоге забирать неверный товар я отказался, попросил заменить на правильный. Яндекс за свою ошибку дал промокод на скидку в 2 тыс. И предложил перезаказать этот же товар, но цену на него изменили на 118 тыс(при этом сам магазин продолжает продавать за 101 = цена не менялась) Могу ли я потребовать от Яндекса доставить изначально заказанный товар, по той цене, которая была изначально оговорена, и частично предоплачена(на 1\4, сервисом "долями)?
, вопрос №4499976, Михаил, г. Ярославль
Арбитраж
Сам Вопрос собственно: должны ли мы будем предоставлять в суд накладные о закупке товаров?
Добрый день. Мы являемся ответчиками в арбитражном суде по вопросу нарушения прав на товарный знак. По факту же нарушений данных прав не было, т.к. товар приобретался у дистрибьютеров поставщика. Фактически истец этим судом, делает узнать у какого именно из его дистрибьютеров мы закупаем данный товар, для того что бы ограничить нам возможность покупки в дальнейшем. И что бы в дальнейшем мы не могли составлять истцу конкуренцию на маркет плейсе и он торговал один там. Сам Вопрос собственно: должны ли мы будем предоставлять в суд накладные о закупке товаров? ( по большей части мы накладные не брали и покупали товар как физ лицо. ) или достаточно будет предоставить договор поставки нашего контр агента с дистрибьютером истца и наш донор поставки с контр агентом ?
, вопрос №4499787, Анастасия, г. Саянск
Дата обновления страницы 17.02.2017