Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить жалобу в прокуратуру
Доброго времени суток, подскажите как грамотно составить жалобу в прокуратуру, правительство области, суть в том что протекает крыша, уже много раз моя мама обращалась в управляющую компанию, они ничего не делают, крыша течёт, платёж за коммуналку исправно вносим
Здравствуйте! Жалоба составляется в свободной форме, какой либо установленной формы нет.
Сверху пишите кому адресована жалоба. У Вас это прокурору такого то района г. Перми.
Далее своя фамилия имя отчество, адрес.
Жалоба.
Прошу принять меры реагирования на бездействие управляющей компании такой то, которая на неоднократные письменные требования устранить протечку крыши бездействует. Тем самым нарушает мои права.
Приложения: копии заявлений в управляющую компанию.
Дата, подпись.
Срок рассмотрения жалобы 30 дней. Получите ответ почтой.
подскажите как грамотно составить жалобу в прокуратуру,
Аркадий
Жалоба пишется в свободной форме, с изложением всей ситуации и прикладыванием всех обращений в УК
правительство области,
Аркадий
Как правило «спускают» жалобы по подведомственности, так же пишутся в свободной форме
уже много раз моя мама обращалась в управляющую компанию, они ничего не делают,
Аркадий
Обращались устно или письменно?
Если письменно, отметки о получении жалоб есть? Акт о протечках составлен?
платёж за коммуналку исправно вносим
Аркадий
Пишите заявление на перерасчет в связи с оказанием некачественных услег
Так же рекомендую написать жалобу в жил. инспекцию и администрацию города, а уже если не поможет( хотя уверена будет результат), тогда уже на правительство выходить.
Если Вам нужна помощь в составлении жалобы, вправе обратиться к любому юристу в личные сообщения
жалобы в прокуратуру повлияют на то, что УК произведет ремонт крыши. Если вы хотите взыскать ущерб от протечки — то это можно сделать только путем обращения с иском в суд. Для этого надо вызвать оценщика, он рассчитает рыночную стоимость устранения ущерба с учетом износа. Далее вам надо будет направить копию отчета об оценке в УК с претензией о возмещении ущерба, в случае не ответа или отказа в возмещении, нужно обращаться в суд. Помимо ущерба вам также возместят затраты на госпошлину и оценку. Если будете обращаться очно к юристу\адвокату возместят и расходы на них (в разумных пределах).
Здравствуйте, возможно в этом вопросе поможет соответствующая инструкция, хотя она носит обязательный характер для органов прокуратуры, но Вы также можете ее придерживаться при подаче заявления, жалобы или обращения.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 30 января 2013 года N 45
Об утверждении и введении в действие
Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации
(с изменениями на 11 ноября 2014 года)
1.3. Обращения могут быть индивидуальными, то есть поданными самим гражданином, объединением граждан или юридическим лицом, которые считают свои права либо права других лиц нарушенными, и коллективными.
1.9. Основные термины, используемые в Инструкции:
1) обращение — изложенные в письменной, устной форме или в форме электронного документа предложение, заявление, жалоба или ходатайство;
3) заявление — просьба гражданина или иного лица о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба — просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
2.8. Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, обязательно должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ (уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ (уведомление) должен быть направлен в письменной форме.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в рамках его компетенции.
docs.cntd.ru/document/902397775
Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!
Аркадий, здравствуйте.
Параллельно с жалобой в прокуратуру советую написать аналогичную жалобу в местный орган исполнительной власти, занимающийся вопросами ЖКХ. Вероятно, что так будет эффективнее, поскольку отделы общего надзора прокуратур завалены другими подобными жалобами, и в этой связи, есть сомнение, что прокуратура качественно подойдёт к решению Вашей проблемы.
Аркадий, здравствуйте. Жалоба — это конечно хорошо. Но в положительном результате, а именно в ремонте крыши в данном случае я не совсем уверен. Перспектива всего этого действа сведется к тому, что прокуратура даст Вам отписку, что ремонт крыши запланирован на 201… г., а Вашу жалобу передали в комитет по ЖКХ (или подобное ведомство).
Наиболее эффективный метод обращение в суд. Для примера — можете ознакомиться с практикой решения такого рода дел. Скажу сразу ситуация аналогичная Вашей, также текла крыша и также писались жалобы.
Исковые требования Мазурина А.И. к обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания «А» о понуждении к совершению действий удовлетворить в полном объеме.
Обязать общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «А» осуществить ремонт кровли жилого дома по адресу: <адрес>.
Обязать общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «А» осуществить ремонт подъезда жилого дома по адресу: <адрес>.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью УК А» в пользу Мазурина А.И. 32 820 рублей в счет возмещения ущерба, причиненного заливом квартиры, компенсацию морального вреда в размере 1 000 рублей, расходы по проведению экспертизы в размере 5 500 рублей, неустойку за период с *** года по *** года в размере 29 948 рублей 25 копеек, штраф в размере 31 884 рубля 12 копеек.
А в перспективе можно поставить вопрос об инициировании процедуры лишения управляющей компании лицензии.
Замечу сразу, что по приведенному делу, крыша была отремонтирована в течение 2-х недель после вынесения решения суда согласно требованиям СНиП III-20-74 «Кровля, гидроизоляция и пароизоляция»; «СП 17.13330.2011. Свод правил. Кровли. Актуализированная редакция СНиП II-26-76»
подскажите как грамотно составить жалобу в прокуратуру
Аркадий
Добрый день! В
соответствии с Жилищным законодательством управляющая организация, обязана
содержать общее имущество дома (в состав которого входят все коммуникации,
магистральные трубы, приборы и инженерные сооружения обслуживающие и
обеспечивающие жилой дом) в надлежащем состоянии — что является услугой — за
которую вы ежемесячно вносите плату. В вашей ситуации предлагаю схему действий:
Первое. Подайте письменное заявление в адрес Управляющей организации, в котором
подробно с описанием всех проблемных мест и участков изложите ситуацию и
приложите фотоснимки и соответственно просите: 1. Провести проверку по данному
факту направив комиссию для осмотра объекта и проблемных мест с составлением
подробного акта технического состояния. 2. Направит специалистов управляющей
организации для произведения необходимых ремонтных работ. 3. О принятом решении
прошу сообщить в мой адрес. Второе. Если заявление не удовлетворят — Подайте
письменное заявление в жилищную инспекцию по месту жительства — в котором
подробно в хронологическом порядке с привязкой по датам сообщите все
обстоятельства т.е. какие нарушения и недостатки мешают комфортному и
качественному проживанию, далее — сообщите куда и к кому обращались для
устранения неполадок в работе системы и выявления причин, какие ответы получали
и что происходит на данный момент — т.е. проблема не решается. И соответственно
просите назначить комиссию для проведения проверки по данному факту с
осуществлением фактического выезда на объект для определения причин и обязать управляющую
организацию устранить указанные нарушения выдав предписания на их устранение. Третье.
Такое же заявление подайте в адрес Главы Администрации по месту жительства и Роспотребнадзор
— в котором просите назначить комиссию и проверку по данному факту с
осуществлением фактического выезда специалистов по Вашему адресу и выдать
соответствующие предписания на устранение указанных нарушений и выполнение ремонтных
работ. Четвёртое. Если реакция после всех этих органов будет ненадлежащая —
подадите подробное заявление в прокуратуру на осуществление прокурорского
надзора за действиями должностных лиц в Вашем отношении с осуществлением мер
воздействия в том числе и административного характера. Не помогут — то иск в
суд в котором просите обязать управляющую организацию в принудительном порядке
исправить все нарушения и привести коммуникации и инженерные сооружения в
надлежащее состояние в соответствии с требованиями технической документации. С
уважение…