Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клевета в интернете, как заставить его убрать?
Здравствуйте!
В интернете бывшая девушка моего молодого человека (мы с ней раньше работали в одном холдинге) написала про меня ложный (так как не соответствует действительности) отзыв. Я уволилась, чтобы с ней не контактировать, она пообещала сделать все, чтобы я не смогла найти работу. Позже, знакомые сообщили мне о наличии отзыва в интернете. Как его убрать и что для этого нужно сделать?! Заранее спасибо!
, Эльнара, г. Москва
Лариса Гусева
Здравствуйте, Эльнара!
Вам нужно обратиться к администрации интернет-ресурса, где размещен этот отзыв, с требованием удалить его, как недостоверный. Указать, что в случае бездействия со стороны администрации сайта, будете обращаться в суд.
Похожие вопросы
К кому обратиться, чтобы запись убрали из справки?
условная судимость была за кражу более 10 лет назад. судимость данная снята. в справке о несудимости она отображается по сей день. к кому обратиться, чтобы запись убрали из справки?
Учились все дистанционно по интернету из за обстановке в городе, практику фотографировала и отправляла
Здравствуйте,проучилась полный срок в колледже,сдала все экзамены и защитила диплом. Сказали без подписи всех пунктов обходного листа ,не выдадут диплом,у меня не предоставлена в колледж тетрадь по практике за 2-3 курс т.к. учились все дистанционно по интернету из за обстановке в городе,практику фотографировала и отправляла преподавателям по интернету,так что очерки по ней есть,а тетрадей в наличии уже нет,говорят все надо принести, чтобы дали диплом,что делать?
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо.
Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней.
Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней).
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги.
Спасибо!
Как заставить банк завершить работу по моей заявке?
12 июня Сбер одобрил мне льготную ипотеку под 8 процентов. Квартира подобрана, застройщик подгрузил данные.
В ДомКлике появилась информация, что заявка на ипотеку находится на этапе проверки документов
Далее, на следующий день позвонил менеджер банка, запросил требуемый документ (о размещении средств на счете эскроу). Я загрузил.
Далее неделю статус "проверка документов" не менялся, хотя автоответчик домклика сообщал, что проверка занимает 3 раб дня.
Застройщик также теребил сбер, но из банка на связь никто не выходил.
В пятницу 21 июня вечером Сбер закрыл льготную ипотеку.
А в 9 утра в понедельник мне уже звонил менеджер банка и радостно сообщив что льготная ипотека завершена, предложил взять ипотеку по рыночному курсу.
Считаю, что банк намеренно затянул рассмотрение документов и незаконно лишил меня возможности взять льготную ипотеку, ведь саму заявку они уже взяли в работу
Подскажите, можно ли что то сделать в такой ситуации? Как заставить банк завершить работу по моей заявке?
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Спасибо! А если не поможет, что делать, чтобы это было не очень трудоемко и эффективно.
Если эта претензия не поможет, то нужно будет обращаться в суд. В интернете найдете массу образцов заявлений такого плана.
Если ответ был полезен, поставьте, пожалуйста, плюс под ответом. Спасибо.