Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин не реагирует на претензию?
Добрый день. У меня такой вопрос. В конце прошлого года приобрела мебель для детской комнаты на сумму свыше 80000 рублей в широко известном интернет-гипермаркете. Понравилась именно такая, в обычных мебельных магазинах подобной не было. Привезли в последних числах прошлого декабря. К сожалению, виновата - сразу не проверила. Понадеялась, что все хорошо. Отделка дома затягивалась, и так вышло, что распаковывать и собирать мебель мы стали лишь в октябре этого года. Но официальная гарантия, предоставляемая магазином на эту мебель, составляет два года. А у меня, получается, не пришло и года с момента приобретения. В итоге выяснилось:
- на лицевой части столешницы письменного стола лопнутая трещина листа ЛДСП (именно лопнутая, не слом, не излом);
- вместо пуфика (банкетки) в двух коробках были две подушки (мягкие верхние части) вместо одной подушки и одного деревянного основания;
- одна торцевая часть шифоньера вообще другого цвета! Вся мебель светлая, а эта доска темно-коричневая!
- у одного стола совершенно другие ручки.
Позвонила, приняли претензию. 02.11.2015 г. все сфотографировала, отправила по электронной почте. Они приняли, сказали, что в течение 45 календарных дней все привезут, поменяют. 45 дней почти закончились, но мне не то, что не поменяли, даже пока и не позвонили. Стала сама узнавать. Оказалось, что за полтора месяца они не получили ответа от своего поставщика. Когда получат и получат ли вообще не известно. Отвечают, что-то типа "вы имеете право, но мы зависим от поставщика и т.п.". Но ведь я покупала не у какого-то поставщика, а у них! Просила их компенсировать мне частично деньги на новый лист ЛДСП, из которого можно было вырезать несоответствующие мебельные части стола и шифоньера, а также прислать недостающую часть банкетки, т.к. на ней есть цветная фотопечать и самим такую же не сделать. Прекрасно вижу, что у них (именно у них, а не у поставщика!) на складе такая есть. Но опять мне отказывают! Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Куда написать заявление? Мировой суд занимается такими вопросами? И если занимается, то по какому адресу будет разбирательство? Не в Москву же мне ездить... Заранее благодарю.
Прекрасно вижу, что у них (именно у них, а не у поставщика!) на складе такая есть. Но опять мне отказывают! Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Куда написать заявление?
Елена
Пишите исковое заявление в суд, требуйте взыскать деньги, плюс к сумме пени, по 0,5 процентов за каждый день просрочки+ судебные расходы.
Мировой суд занимается такими вопросами?
Елена
Нет, Елена, мировой суд занимается исками до 50 тысяч .