Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бракованную обувь, которую я начала носить после истечения срока гарантии?
Здравствуйте, у меня возникла проблема. 13 октября приобрела в фирменном магазине "Рандеву" дорогие зимние сапоги, первый раз их обула 14 декабря и заметила что сапоги расходятся по шву, могу ли я предьявить претензию магазину, несмотря на истёкшую гарантию 30 дней!? И на какие статьи и законы могу ссылаться? Есть ли вероятность, что мне вернут денежные средства?
Алёна, здравствуйте.
могу ли я предьявить претензию магазину, несмотря на истёкшую гарантию 30 дней!?
Алена
В соответствии с частью 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителемпо истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требование о расторжении договора купли-продажи, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Поэтому Вы можете требовать от продавца как возврата денег, так и ремонта сапог, а также обмена на сапоги надлежащего качества.
Напишите претензию в двух экземплярах и ждите ответа в течение 10 дней. Ремонт должен быть произведён в течение 45 дней, а замена — в течение 7, 20 дней или месяца, в зависимости от необходимости проверки качества сапог или наличия у продавца аналогичных сапог.
Алёна, должны вернуть в течение 10 дней, но могут провести экспертизу на предмет причин недостатка сапог, в этом случае срок может быть увеличен.