8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с сервисного центра компенсацию за утерю ноутбука, если у меня нет чека?

Добрый день! Сервисный центр потерял мой ноутбук, хотят возместить деньгами. Попросили чек, а у меня его нет (есть гарантийный талон и коробка с серийными номерами), сколько тогда должны вернуть?

, Александр, г. Новокузнецк
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Александр, здравствуйте.

Попросили чек, а у меня его нет
Александр

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

есть гарантийный талон и коробка с серийными номерами
Александр

В этой связи должны вернуть стоимость ноутбука, по которой он продаётся в фирменном центре.

есть гарантийный талон и коробка с серийными номерами
Александр

Этого достаточно, чтобы определить стоимость ноутбука.

В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.02.2017