Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывает в обмене некачественного товара, законно ли это?
купили компьютерную мышь в магазине, пришли домой а у нее курсор на экране сам движется, вернулись в магазин. они дали заявление на проведение экспертизы, забрали мышь. В обмене или возврате денег отказали. Сказали: не знаем как по закону, а у нас такие порядки. Примерно через 20-30 дней дадим результат экспертизы и скажем результат по обмену или возврату. Что делать? Это законно?
Добрый день!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан
провести экспертизу товара за свой счет. Если вы хотите вернуть деньги, то экспертиза должна быть проведена в течение не более, чем десятидневного срока со дня предъявления требования.
За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.