8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывает в обмене некачественного товара, законно ли это?

купили компьютерную мышь в магазине, пришли домой а у нее курсор на экране сам движется, вернулись в магазин. они дали заявление на проведение экспертизы, забрали мышь. В обмене или возврате денег отказали. Сказали: не знаем как по закону, а у нас такие порядки. Примерно через 20-30 дней дадим результат экспертизы и скажем результат по обмену или возврату. Что делать? Это законно?

, Александр, г. Москва
Вадим Белосток
Вадим Белосток
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан
провести экспертизу товара за свой счет. Если вы хотите вернуть деньги, то экспертиза должна быть проведена в течение не более, чем десятидневного срока со дня предъявления требования.

За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.02.2017