Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу я подать в суд на компанию Эйвон в суд по месту жительства, если у них тут есть представительство?
хочу подать в суд на компанию Эйвон, могу я это сделать по своему месту жительства(приморский край)? Я знаю у Эйвон есть специальная служба по представлению интересов в суде в нашем регионе.
, Алла,
Андрей Викторович Скуденков
Если иск о защите Ваших прав, как потребителя услуг/товаров Эйвон, то подавайте по месту своего жительства (закон о защите прав потребителей).
Похожие вопросы
Могу ли я отменить долг по алиментам, с момента проживания со мной ребенка, то есть за последние два года?
Здравствуйте! Я плательщик алиментов, сын уже как два года проживает со мной, на полном моëм обеспечение. Есть решение суда об определение места жительства с отцом вступившее в законную силу. За два года набежало почти миллион алиментов. Могу ли я отменить долг по алиментам, с момента проживания со мной ребенка, то есть за последние два года? И могу ли я подать на алименты на мать с того же времени, то есть с момента проживания со мной ребенка? Спасибо!
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом.
6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь
Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать.
Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу.
Содержание:
Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты.
Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК
также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568
Написала претензию на агрегатора:
В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей.
На основании вышеизложенного, требую:
1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573.
2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца.
Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав.
Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара,
В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Вопрос, что нужно для обжалования решения суда?
Бывшая жена подала на алименты за период с 17.09.2021г по сегодняшний день (13.01.2025г). НО, все три ребенка жили с отцом каждое лето (3-4 месяца) всего этого периода. А двое из трех детей жили с отцом почти весь 2021г и 2022г, мать при этом никак их не обеспечивала. Когда же дети были у мамы, отец каждый месяц скидывал ей денег на каждого ребенка, сумму, превышающую его официальную зарплату в 10 раз. Так же в обеспечении детей участвовала нынешняя жена отца.
Так же в самый длительный период проживания детей с отцом, им сделали временную прописку по месту жительства отца на тот момент. В этот период дети ходили в местную школу и садик.
Вопрос, что нужно для обжалования решения суда?
Не могу устроиться на работу из-за того, что бухгалтер не внесла в этк моё увольнение
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Не могу устроиться на работу из-за того, что бухгалтер не внесла в этк моё увольнение. Сейчас я не могу устроиться на работу, так как компания ликвидирована. В пфр сказали, что изменения в лицевом счёте могут затянуться в лучшем случае до 10дней, в худшем до месяца.Меня просто могут не взять на работу так как я занимаю место и могут взять другого сотрудника, если так получится, смогу ли я подать на бухгалтера в суд на материальный ущерб, так как по её вине остаюсь без зп