Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли компенсировать некачественный ремонт ТС?
здравствуйте ,на основании предварительного заказа -наряда ..выполненен ремонт авто (человек сотрудничает не однокоатно с этой фирмой раньше все было нормально).но не качественно..с каким законом нужно подружиться- с законом о защите прав потребителей чтоб этот ремонт возместили ..компания говорит что это нововедения по обслуживанию..куда вообще обратиться ..спасибо
- image-13-12-15-10-03.jpeg
- image-13-12-15-10-03-1.jpeg
- image-13-12-15-10-03-2.jpeg
- image-13-12-15-10-03-3.jpeg
- image-13-12-15-10-03-4.jpeg
Вам нужно написать им претензию, с требованием или исправить все, или вернуть вам деньги
Пишите заявление в двух экземплярах, на вашем пусть распишутся, что приняли его, ответ, в случае отказа, просите дать то же в письменной форме.с обоснованиями и ссылками на статьи закона, чтоб иметь возможность обжаловать его в суде.
Как закон защищает заказчика от некачественного ремонта автомобиля?
Законодательное регулирование взаимоотношений автовладельца с автосервисом осуществляется, в первую очередь, на основании Гражданского кодекса Российской Федерации (в соответствующих разделах о договорах подряда, возмездного оказания услуг), Закона «О защите прав потребителей» и Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.06.98 года № 639. Заказчик при обнаружении недостатков может по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
повторного выполнения ремонтных работ;
возмещения понесенных заказчиком расходов по устранению недостатков выполненного ремонта своими силами или третьими лицами.
Если вышеуказанные требования не удовлетворены исполнителем в течение двадцати дней со дня их предъявления заказчиком, или обнаруженный недостаток является неустранимым, то заказчик, опять же по своему выбору, вправе потребовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора и возмещения убытков.
Необходимо при этом отметить: удовлетворение требований заказчика не освобождает исполнителя ремонтных работ от выплаты неустойки за нарушение срока выполнения работы.
В том случае, если в установленный договором срок обнаруженные недостатки исполнителем не будут устранены, то заказчик имеет полное право отказаться от исполнения договора и требовать полного возмещения причиненных убытков.
Если же исполнитель не согласен с выдвинутыми требованиями заказчика – спор необходимо решать в судебном порядке
pravovoy-standart.ru/help/nekachestvennyjj_remont_avtomobilja_prava_potrebitelja.html
спасибо..вы моя спасительница)))
Удачи Вам, обращайтесь, если нужна помощь в составлении документов.