Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возместить ущерб, если отравились в ресторане?
Мы с женой(беременной) и ребенком, ужинали в ресторане ИКЕЯ. Сьели некачественные продукты. Позвали шэф повара, администратора, они признали что продукт оказался порченным, вернули деньги. Я написал письмо генеральному директору с претензией, чтобы разобрался и дал ответ. В книгу жалоб и предложений написал. Прошел месяц-ответа нет. Приезжаю в Икея беру книгу Жалоб и предложений -написано все в порядке, замечанипй нет, и якобы пострадавшему дан ответ. Написал им еще раз по поводу разгельдяйства и вранья. Прошел месяц-ответа нет. Что делать? Как возместить моральный ущерб? Наказать?
Приезжаю в Икея беру книгу Жалоб и предложений -написано все в порядке, замечанипй нет, и якобы пострадавшему дан ответ. Написал им еще раз по поводу разгельдяйства и вранья. Прошел месяц-ответа нет. Что делать?
Сергей
Сергей, ну во-первых, я предлагаю вам написать жалобу на этот Икея-ресторан в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а во-вторых, да, можно и в суд исковое написать заявление с просьбой о моральной компенсации, чтоб им неповадно было.