Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сервис центр некорректно починил телефон
Здравствуйте, у меня такая проблема.
Разбила экран и сразу же отнесла в ремонтную службу(телефон был не на гарантии). После починки заметила,что экран стал работать хуже и не работает вообще,когда его кладёшь на ровную поверхность. В сервисе после ремонта мне дали гарантийный талон на 30 дней. А проблему заметила не сразу. Так вот,что мне делать,если после ремонта прошло около 15 дней? До этого телефон работал исправно
, Жанна, г. Липецк
Алексей Саченков
Разбила экран и сразу же отнесла в ремонтную службу(телефон был не на гарантии). После починки заметила, что экран стал работать хуже и не работает вообще, когда его кладёшь на ровную поверхность. В сервисе после ремонта мне дали гарантийный талон на 30 дней. А проблему заметила не сразу. Так вот, что мне делать, если после ремонта прошло около 15 дней? До этого телефон работал исправно
Жанна
Добрый день! Предъявите исполнителю претензию по качеству работы.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!