8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как повлиять на магазин, не возвращающий качественный товар после экспертизы?

Можно ли написать заявление в полицию, на не законное удержания собственности магазином ?

Магазин не возвращает товар надлежащего качества, после экспертизы. С момента сдачи товара в магазин прошло 5 месяцев. Говорят ждите, в законе не прописано срока возврата товара надлежащего качества. Товар находится в сервисном центре в другом городе. Как по закону получить свой товар. Можно ли написать заявление в полицию, на не законное удержания собственности магазином ? Что делать? Спасибо.

Магазин не возвращает товар надлежащего качества

, Гюльнара, г. Санкт-Петербург
Зоя Воробьева
Зоя Воробьева
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Гульнара, здравствуйте!

Обращаться в полицию нет смысла, так как данный спор является гражданско-правовым.

Прошу Вас более подробно описать сложившуюся ситуацию.

Первоначально, могу сказать — что вам необходимо направить в сервисный центр претензию об обязании вернуть товар (либо уплатить сумму за него) и уплатить проценты, а позже — в случае неудовлетворения ваших требований обратиться в суд.

О каком товаре идет речь? Видимо о технически сложном.

Правильно я понимаю, что он был сдан по гарантии? Если так, то вы вправе взыскать неустойку за нарушение исполнения ваших требований.
В силу ч. 1 ст. 20 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, а также в любых других случаях, не может превышать сорок пять дней.

При этом, отсутствие вины должен будет доказать сервисный центр.

В пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» разъяснено, что при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе, за нарушения сроков выполнения гарантийного ремонта лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере). Исключение составляют случаи продажи товара (выполнения работы, оказания услуги) ненадлежащего качества, когда распределение бремени доказывания зависит от того, был ли установлен на товар (работу, услугу) гарантийный срок, а также от времени обнаружения недостатков (пункт 6 статьи 18, пункты 5 и 6 статьи 19, пункты 4, 5 и 6 статьи 29 Закона).
Учитывая изложенное бремя предоставления доказательств осуществления гарантийного ремонта в сроки, установленные соглашением сторон, лежит на ответчике.
На основании статьи 23 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

С уважением.!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, мне 16 лет я устроился работать в магазин не официально, директор магазина сказал что я буду
Здравствуйте, мне 16 лет я устроился работать в магазин не официально, директор магазина сказал что я буду получать 20 тысяч в месяц ,ну так вот прошёл месяц и детектор магазина мне сказал что я ничего не получу и добавил,что ему за это ничего не будет потому что никаких документов я не заполнял и был как будто тенью в магазине, что ему за это будет? И как получить мне эти 20 тысяч
, вопрос №4164258, Данил, г. Братск
Автомобильное право
Не допускают к экзамену после лишения, аргументируя тем что я их не сдал, акта сдачи тоже нет
Не допускают к экзамену после лишения, аргументируя тем что я их не сдал, акта сдачи тоже нет
, вопрос №4163947, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Решил вернуть товар, продавец отказывается возвращать деньги за товар ссылаясь на то, что были сорваны пломбы с коробки, а как бы я их оцтенил не вскыв коробку
Добрый день, купил наушники на мегамаркете, вскрыл коробку подключил к телефону, качество звука очень не понравилось да и не удобные в использовании! Решил вернуть товар, продавец отказывается возвращать деньги за товар ссылаясь на то , что были сорваны пломбы с коробки, а как бы я их оцтенил не вскыв коробку!
, вопрос №4163329, Сергей, г. Курск
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я совершал перевод с моей карты сотрудник банка не дал мне это делать позвонив мне для уточнения я подтвердил
Я совершал перевод с моей карты сотрудник банка не дал мне это делать позвонив мне для уточнения я подтвердил что это я а не мошенник на вопрос кому я перевожу деньги я ответил что это не её дело грубо после чего сотрудник заблокировала карту и я понёс убытки.
, вопрос №4162999, Анатолий, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2017