8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат страховки по потребительскому кредитованию

Добрый вечер. Я 8.12.2015 оформила в Сбербанке потребительский кредит. Заявку оформляла на 510000,00. Пришло смс-сообщение, что кредит одобрили. Приехала в отделение Сбербанка для оформления договора, оказалось, что подтвердили только 238000,00, почему, конечно, не объяснили. Я взяла время обдумать предложенную сумму. На следующий день снова приехала для оформления. Документы все распечатали, рассказали о ежемесячных платежах, о том, что будут списания со всех счетов, какие доступны, если вовремя не поступит очередной плате. Только о страховке ничего не рассказали. При подписании я увидела страховку, уточнила, что это и как работает, и могу ли я от нее отказаться. Мне сказали, что если я откажусь, то в кредитовании мне откажут совсем, что это обязательная процедура и т.д. Я в этих вопросах не совсем грамотна, поэтому понадеялась на профессионализм сотрудника банка. Деньги перевели на счет. Дома, при внимательном изучении договора, я обнаружила, что поступило на мой счет 214000,00 рублей, т.е сумму страховки (23681,00 рубль) с меня вычли, не предупредив об этом при заключении договора. Комиссия начислена на полную сумму, которую мне подтвердили, вместе с страховкой, на 238000,00. Т.к. меня не информировали полностью и ввели в заблуждение, я получила не все средства на которые рассчитывала даже при заключении договора на 238000,00. В договоре страхования есть пункт о возврате страховки в 14-ти дневный срок. Могу ли я надеяться на возврат страховой суммы? Татьяна г. Владивосток

Показать полностью
, Татьяна, с. Коса
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Татьяна.!

После 14 дней пишите письменную претензию в 2 экземплярах, одну в банк, на вашем экземпляре отметка в принятии. В претензии указывает на пункт договора и требуйте возврата страховой суммы. И совет на будущее. Если вы не грамотны в заключении договора, то советуйтесь с специалистами до его подписания, а не после. И договор внимательно нужно изучать в банке, а не дома после его подписи, чтобы избежать в дальнейшем неприятных финансовых ситуаций.

С уважением Кузнецов А.С.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, с. Коса

Спасибо за ответ.

Похожие вопросы
Все
В потребительском кредите есть страховка можно ли её вернуть Звучит
В потребительском кредите есть страховка, можно ли её вернуть? Звучит так: на добровольную оплату заёмщиком страховой премии по договору страхования (полис-оферте)
, вопрос №4061882, Людмила, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки
Здравствуйте! Приобрела смартфон на озоне, мне он не подошёл. На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки. Законно ли это. Ведь на странице указанно срок возврата 7 дней.
, вопрос №4059706, фатима, г. Ростов-на-Дону
386 ₽
Предпринимательское право
Можно ли сельскохозяйственный потребительский кооператив преобразовать в ООО или ЗАО?
Можно ли сельскохозяйственный потребительский кооператив преобразовать в ООО или ЗАО?
, вопрос №4059370, Ира, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2017