Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть душевую кабину после 20 дней с даты покупки?
Привезли душевую кабину, задняя панель была треснута. Данную панель поменяли через 4 дня. При установке дверей кабины, они оказались кривыми. Обещают поменять через 1,5 месяца. Данные двери по виду с выставочного образца. Душевая кабина установлена очень криво, установщик говорит, что она так установлена для лучшего стока воды. В магазине, при продаже сказали, что данная кабина итальянская. В интернете в отзывах, многие говорят, что такие кабины скорее всего производства Китай. Хотя на коробке данной кабины написано ,что она сделана в Италии, но по качеству деталей кабины натуральный Китай. Можно ли вернуть данную кабину по истечению срока возврата? Срок возврата 14 дней.
Добрый день, Андрей!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, если у Вашей душевой кабины кривые двери, а также иные недостатки, Вы можете обратиться к продавцу с претензией, в которой указать, что отказываетесь от исполнения договора купли-продажи, требуете осуществить возврат уплаченных денежных средств в предусмотренный законодательством срок (10 дней) и готовы возвратить товар с недостатками за счет продавца по соответствующему требованию.
Указанную претензию необходимо направить в адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении или передать в магазин уполномоченному лицу под отмету (один экземпляр претензии отдаете, на втором Вам ставят отметку о принятии).