Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я после диагностики вернуть деньги за планшет?
скажите мне пожалуста могу я вернуть деньги за планшет.Я сдавала два раза его в ремонт на третий раз его забрали на диогностику на 20 дней в реонте он был более 30 дней.Могу ли я после диогности от планшете отказаться и забрать деньги.
Добрый день!
Вы по своему выбору можете потребовать замены товара либо расторжения договора и возврата денежных средств. В случае повторяющихся поломок вы вправе требовать следующее:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
скажите мне пожалуста могу я вернуть деньги за планшет.Я сдавала два раза его в ремонт на третий раз его забрали на диогностику на 20 дней в реонте он был более 30 дней.Могу ли я после диогности от планшете отказаться и забрать деньги.
Вера
Добрый день! Так как это технически сложный товар его возврат возможен в случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае получается у Вас уже 2 основания т.е.
1.Существенный недостаток.
2.Нахождение в ремонте более 30 дней более 2х раз.
Пишите претензию с Вашими требованиями.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!