8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дефекты мебели были обнаружены после полной оплаты, как получить компенсацию?

Продавец - компания занимается оптово-розничной продажей материалов для производства корпусной мебели, оказывает услуги по проектированию и производству готовых мебельных деталей для корпусной мебели.

Покупатель - я, частное лицо.

Обратились к покупателю в конструкторский отдел, там нам сделали проект кухни. Комплектующие в наличии были не все. Поэтому, сделали несколько договоров.

Часть фасадов (дверки) сразу была в наличии, мы их осмотрели, отдали на фрезеровку (выпиливание дырок под петли) и уехали (нам сказали, что ещё подвезут фасады и распилы для корпусов и привезут одной доставкой).

2 ноября пришла смс "заказ №111 готов", позвонил доставщик "у меня на завтра к вам доставка на утро. Когда вы будете дома?". На вопросы нужно ли нам приезжать он не знал ответа. По телефону сказали, что приезжать не нужно. Без нашего участия сделали фрезеровку новых приехавших фасадов и доставили всё, что довезли. При разгрузке осмотрели детали на наличие дефектов (о том, что тон окраски дверей может быть разным и в мыслях не было).

25 ноября пришла смс "заказ 222 готов". Мы приехали, осмотрели фасады и багет (верхний карниз кухни) на наличие дефектов, после осмотра на дефекты фасады отдали на фрезеровку, дождались фрезерования, забрали всё и уехали с фасадами и багетом домой.

В процессе сборки обнаружили, что одно количество дверей окрашено тёмной краской, другое количество дверей окрашено краской намного светлее.

Отверстия под ручки и крепление петель к дверям выполняется самостоятельно, продавец такие услуги не оказывает.

Во время обнаружения дефекта часть фасадов и тёмных и светлых уже установлена (просверлены отверстия под ручки, прикручены петли).

Написали об этом претензию. Нам дали копию.

Через пару дней продавец связался с нами и заявил, что отказывается принимать даже не тронутые фасады назад, ссылаясь на то, что "вы уже часть фасадов установили, испортили товарный вид, да и вообще мы с этим поставщиком уже не работаем и возврат не возможен. И нужно было всё проверять при получении".

При получении действительно я ставил подписи о том, что товар осмотрен и дефекты не обнаружены (как-то так, дословно не помню).

Гарантийные сроки в договоре не прописаны. В "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015)

""ГК РФ Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара, в п.2 пишется про срок возврата в течение двух лет.

Кто прав? Кто виноват?

Должен ли продавец принять фасады обратно и вернуть деньги за нетронутые фасады? Фасады, в которых установлены ручки продавец должен принять назад?

Показать полностью
  • DSC06448
    .jpg
  • DSC06449
    .jpg
Уточнение от клиента

Прикладываю один из договоров для примера.

Уточнение от клиента

Пока никто не ответил рассказываю ход событий.

Позвонил, отказался от компенсации. Напомнил что есть в законе о защите прав потребителей статьи 18, 19, 20. Сразу согласились принять назад все фасады, даже те, в которых я просверлил дырки под ручки. В субботу повезём возвращать. Потом расскажу чем закончилось. Вдруг кому пригодится информация.

, Вячеслав, г. Белгород
Наталья Погожева
Наталья Погожева
Адвокат, г. Белгород

Добрый день. Если имеется шанс вернуть уплаченные за товар денежные средства сразу, то соглашайтесь. По суду вам все взыщется с продавца, но иногда трудно исполнить решение суда, т.к. фирма не работает и денег с имуществом нет.

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Белгород

Наталья, спасибо за ответ. Пока что сошлись на том, что эти фасады они принимают по их стоимости и будем заказывать на эту сумму другие. После того как я по телефону напомнил про 18, 19, 20 статьи со мной стали разговаривать очень дружелюбно :) Надеюсь всё решится мирно.

Про штраф напомните по ст. 13 Закона о защите прав потребителей

ч. 6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Военное право
После начала СВО получил гражданство РФ(место прописки попало на территорию присоединенных территорий)
Здравствуйте! Муж получал среднее специальное образование на территории Украины. После начала СВО получил гражданство РФ(место прописки попало на территорию присоединенных территорий). Подскажите, может ли он поступить на программу СПО в России и получить отсрочку от мобилизации, если она будет?
, вопрос №4062737, Anastasia, г. Торжок
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли вариант получить компенсацию?
Здравствуйте! в договоре о сдаче многовкартирного дома стоит срок передачи 31.12.23. Мне было направлено заранее курьером письмо о том, что дом сдан 28.12.23 на адрес, где я не живу. Больше во мной никто не связывался, пока я им не написала 15 января. По передаче ключей зашевелились только в январе. 21 января на мой вопрос, будут ли передавать ключи, мне ответили - ждем. Я написала досудебную претензию на компенсацию просрочки за месяц. Они теперь прикрываются этим письмом. Есть ли вариант получить компенсацию?
, вопрос №4062493, Виктория, Алматы
Защита прав потребителей
Договором оферта предусмотрен отказ только в течении месяца (урок открывается раз в неделю или после
Добрый день!Купил онлайн курс в ООО "Терра ЭйАй"связанному с обучению искусственному интеллекту (30 уроков) По прохождению 10 урока решил прекратить обучение о чем известил куратора (о прекращении обучения и возврате неиспользованных денежных средств за непройденные 20 уроков).Получил отказ т. к. договором оферта предусмотрен отказ только в течении месяца (урок открывается раз в неделю или после выполнения домашнего задания).Также на требование предоставить финансовые документы или акты выполненных работ по факту предоставленных мне услуг как обоснования на что потрачены мои деньги за полный курс и при изучении только 10 уроков также получил отказ со ссылкой на пункт о невозврате денежных средств по истечении месяца.Договор оферты прилагаю. Подскажите что делать в этой ситуации.
, вопрос №4061711, Василий, г. Москва
ЖКХ
Правомерно ли было взятие оплаты за подключение, если в тексте указано что после 10 дней?
Здравствуйте. Отключили электричество в квартире, без присутствия взрослых (в квартире были дети). Счётчик находится в квартире, распределительный щиток находится в подъезде на площадке. В итоге автомат на щитке отключили, наклеили ленту. Оставили акт. Исходя из текста "В случае неоплаты долга по истечении 10 дней со дня введения ограничения, будет приостановлено и возмещение расходов за подключение. Оплата произведена в тот же день. Ещё взяли за подключение. Правомерно ли было взятие оплаты за подключение, если в тексте указано что после 10 дней?
, вопрос №4061480, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2017