Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Изготовитель дверей не выполняет заказ
Здравствуйте!
Заказала межкомнатную дверь, оплатила все сразу. по договору прописан месяц на изготовление, прошло ужу два месяца с момента заказа. Каждый день звоню в фирму, а мне говорят:"завтра будет", мотивируя тем что мало заказов, не выгодно их делать, далее не выгодно за ними ехать. потом сломалась машина, затем водитель на дачу уехал и на телефон не отвечает, дальше дверь готова, за ней поехали, но были большие пробки и не доехали, дальше менеджер пьет таблетки потому что сам за дверь переживает, и в итоге просто не отвечает телефон...
Подскажите пожалуйста, что в таком случае делать. если по-хорошему вернуть деньги. То сколько они нам должны вернуть?
Доброго Вам дня!
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Это право предоставлено Вам ст. 23.1. Закона РФ "О защите прав потребителей".
Направляйте данной компании письменную претензию (письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, а также рекомендую продублировать, и отнести ещё и лично, чтобы расписались в получении). В претензии необходимо описать ситуацию, указать на неисполнение обязательств и заявить требования с указанием срока их исполнения.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (то есть получения требования (претензии) продавцом).
-------------------
Вернуть Вам обязаны всю сумму предварительной оплаты + 0,5% от данной суммы за каждый день просрочки.
-------------------
Если требование не будет выполнено, то необходимо будет обращаться в суд с требованием о принудительном взыскании.
А чтобы не терять времени рекомендую параллельно с направлением претензии направить жалобу на данную компанию в Роспотребнадзор, на основании которой будет проведена её проверка. Также Роспотребнадзор может помочь отстоять права в суде в случае необходимости.
Здравствуйте! Напишите претензию в двух экземплярах, в претензии укажите свои требования и срок рассмотрения ваших требований - 10 дней. На одном экземпляре, который останется у вас должен расписаться сотрудник фирмы и поставить число, когда принял вашу претензию. Если фирма откажется принимать претензию, тогда вы можете ее послать по почте заказным письмом с уведомлением.
Если после этого не последует никаких действий со стороны фирмы, тогда подавайте на фирму в суд. Доказательством будет служить договор, в котором указаны сроки изготовления, которые исполнителем не были выполнены.
Также согласно ст.28 Закона о защите прав потребителей, Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Желаю вам обоюдно с фирмой решить свой вопрос!
С уважением Татьяна Юрьевна
Согласно ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В соответствии со ст.28 Закона, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Следовательно, Вы имеете полное право обратиться в адрес данной фирмы с претензией и требованием основанным на Законе «О защите прав потребителей».
Спасибо!