8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
100 ₽
Вопрос решен

Изготовитель дверей не выполняет заказ

Здравствуйте!

Заказала межкомнатную дверь, оплатила все сразу. по договору прописан месяц на изготовление, прошло ужу два месяца с момента заказа. Каждый день звоню в фирму, а мне говорят:"завтра будет", мотивируя тем что мало заказов, не выгодно их делать, далее не выгодно за ними ехать. потом сломалась машина, затем водитель на дачу уехал и на телефон не отвечает, дальше дверь готова, за ней поехали, но были большие пробки и не доехали, дальше менеджер пьет таблетки потому что сам за дверь переживает, и в итоге просто не отвечает телефон...

Подскажите пожалуйста, что в таком случае делать. если по-хорошему вернуть деньги. То сколько они нам должны вернуть?

29 июня 2012, 08:05, Константин, г. Санкт-Петербург
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
7.1 рейтинг

Доброго Вам дня!

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Это право предоставлено Вам ст. 23.1. Закона РФ "О защите прав потребителей".

Направляйте данной компании письменную претензию (письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, а также рекомендую продублировать, и отнести ещё и лично, чтобы расписались в получении). В претензии необходимо описать ситуацию, указать на неисполнение обязательств и заявить требования с указанием срока их исполнения.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (то есть получения требования (претензии) продавцом).

-------------------

Вернуть Вам обязаны всю сумму предварительной оплаты + 0,5% от данной суммы за каждый день просрочки.

-------------------

Если требование не будет выполнено, то необходимо будет обращаться в суд с требованием о принудительном взыскании.

А чтобы не терять времени рекомендую параллельно с направлением претензии направить жалобу на данную компанию в Роспотребнадзор, на основании которой будет проведена её проверка. Также Роспотребнадзор может помочь отстоять права в суде в случае необходимости.

29 июня 2012, 08:11
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Татьяна Семухина
Татьяна Семухина
Юрист,

Здравствуйте! Напишите претензию в двух экземплярах, в претензии укажите свои требования и срок рассмотрения ваших требований - 10 дней. На одном экземпляре, который останется у вас должен расписаться сотрудник фирмы и поставить число, когда принял вашу претензию. Если фирма откажется принимать претензию, тогда вы можете ее послать по почте заказным письмом с уведомлением.

Если после этого не последует никаких действий со стороны фирмы, тогда подавайте на фирму в суд. Доказательством будет служить договор, в котором указаны сроки изготовления, которые исполнителем не были выполнены.

Также согласно ст.28 Закона о защите прав потребителей, Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Желаю вам обоюдно с фирмой решить свой вопрос!

С уважением Татьяна Юрьевна

29 июня 2012, 08:14
1
0
1
0
Сергей Воронин
Сергей Воронин
Юрист,

Согласно ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В соответствии со ст.28 Закона, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Следовательно, Вы имеете полное право обратиться в адрес данной фирмы с претензией и требованием основанным на Законе «О защите прав потребителей».

29 июня 2012, 08:19
1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо!

29 июня 2012, 08:45
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Магазин не выполняет условия договора на изготовление и установку дверей
Здравствуйте! 2 мая 2019 года я заказала двери. По договору срок выполнения 5 - 20 рабочих дней.Однако, 4 июня поступил звонок, якобы из отдела рекламаций, что мой заказ только поступил в работу. Устно была оговорена дата готовности - до 1 июля, так как мне нужно было уехать в отпуск. Подтверждение нового срока, которое я просила прислать на эл. почту, мне не прислали. 26 июня я обратилась в магазин для уточнения даты доставки и установки дверей, так как оставалось 2 рабочих дня до 1 июля. В магазине мне предложили привезти двери в пятницу, а устанавливать в понедельник, но это уже был мой день отъезда, поэтому мы договорились, что привезут 9 июля, а установят 10 июля, в чем продавец написала мне расписку. вчера было 9 июля и никто двери не привез. Сегодня я снова пытаюсь связаться с магазином, но пока никакой информации по моему заказу нет. Обратилась в Роспотребнадзор, хочу расторгнуть договор, получить уже внесенные деньги и неустойку, однако не очень понимаю, как это сделать правильно. Фирма ИП, адреса нет, в магазине явно врут, куда и кому нести претензию?
10 июля 2019, 09:14, вопрос №2430737, Екатерина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Прислали двери не того размера. Не подходят под наши проемы
Здравствуйте! Заказали межкомнатные двери, от магазина пришел замерщик померил все проемы и передал в магазин. В магазине сформировали заказ, указали двери которые передал замерщик. Двери пришли, мы проверили на состояние дверей и подписали акт приемки товара. Далее мы вызвали мастера по установке дверей, вызывали не от магазина, мастер приехал и сообщил, что двери не подходят под наши проемы. Получается двери качественные, сделаны на заказ, но не подошли под наши проемы. Можно ли как то вернуть товар ? Ведь ошибся замерщик которые передал не те данные, с другой стороны я подписался под этими данными. Как быть?
27 мая 2019, 23:06, вопрос №2373956, Сергей, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен возврат дверей, сделанных под заказ?
Добрый день! у меня такая ситуация! 26 июня 2016 года я оплатила в салоне дверей поставку комплекта дверей по индивидуальным размерам. Замерщики салона выезжали для снятия размеров и пришли к выводу, что стандартные двери установлены в большинство проемов быть не могут, также было сказано, что специалисты салона не смогут качественно подрезать двери, поэтому лучше заказать обрезку у изготовителя дверей. Были предложены габариты дверного полотна после подрезки, которые мной были согласованы т.к. я полагалась на компетентность специалистов салона. Фактически двери по согласованию были поставлены мне по адресу 26 сентября, 27 сентября приступили к установке, до этого я товар не принимала и не видела. В процессе монтажа первой двери установлено, что дверные полотна занижены значительно больше разумного и по факту выглядят маленькими и неудобными, на что я возмутилась, сказав что я не была информирована о том как будет выглядеть конечный товар после установки. Салон возвращать деньги за товар отказался ссылаясь на договор, где сказано, что товар по заказ возврату не подлежит. Правы ли в салоне дверей и какие мои дальнейшие действия. Заранее благодарна за ответ.
28 сентября 2016, 11:50, вопрос №1391114, Ирина, г. Братск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как заменить дверь, сделанную на заказ, если она не соответствует требованию заказчика?
Я заказала дверь в кухню. Делали под заказ. При покупке мною был сделан акцент, что нужна дверь со матовым стеклом-вставкой. Что происходит внутри закрытого помещения невидно, но свет сквозь стекло проходит. Продавец подтвердила что выбранная мною дверь соответствует моим требованиям. При осмотре в демонстрационном зале и при приемке дверей этот момент проверить невозможно. Проверить это можно только когда дверь уже поставлена, вечер, и на кухне зажжён свет. Уже понятно, что дверь не соответствует данному требованию. И стало это понятно только после её установки. Могу ли я потребовать замену двери и на основании какого закона?
23 мая 2016, 22:47, вопрос №1262033, Элина, г. Москва
5 ответов
Гражданское право
Как подать иск на человека, который не выполняет заказ по написанию дипломной работы?
Здравствуйте!скажите,есть возможность подать в суд на человека,который выполняет заказы по написанию дипломной работы?автор не выполняет доработку заказа.есть переписка,также доказательство об оплате(оплачивала через сбербанк онлайн)?
02 декабря 2015, 09:10, вопрос №1058453, Альбина, г. Оренбург
2 ответа
Дата обновления страницы 29.06.2012