8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телефона?

Добрый день.

Дочь разбила дисплей на iphone 5, обратились в СЦ. Там дисплей поменяли за 7000 руб.(гарантия 12 мес). Через 2 мес. стекло стало отклеиваться. Снова обратились в этот СЦ, они отказались менять по гарантии, мотивируя это тем, что было мех. повреждение. Да, повреждение было, именно поэтому мы дисплей и меняли! А они говорят-на корпусе царапины, вмятинка и тп. Естественно, корпус ведь мы не меняли. Как теперь быть-не знаю. Что посоветуете?

Спасибо.

С уважением, Ольга

, Ольга, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Дочь разбила дисплей на iphone 5, обратились в СЦ. Там дисплей поменяли за 7000 руб.(гарантия 12 мес). Через 2 мес. стекло стало отклеиваться. Снова обратились в этот СЦ, они отказались менять по гарантии, мотивируя это тем, что было мех. повреждение. Да, повреждение было, именно поэтому мы дисплей и меняли! А они говорят-на корпусе царапины, вмятинка и тп. Естественно, корпус ведь мы не меняли. Как теперь быть-не знаю. Что посоветуете?
Ольга

Добрый день! Пишите претензию с требованием провести гарантийный ремонт!
Исполнитель отвечает за эту работу, если не докажет, что недостаток возник по Вашей вине:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это моё намерение и как это сделать, если связаться ни с кем не получается?
Можно ли вернуть аванс (предоплату), уплаченный фирме-изготовителю кухонь? Приезжал замерщик, был составлен проект, аванс мной внесён, но после этого, на этапе согласования некоторых поправок к проекту (который ещё не запущен в изготовление!), начались непонятные мне задержки. Сотрудник фирмы-замерщик уже три месяца не присылает мне окончательный проект, на связь выходит неохотно, только после 5-6 моих звонков и/или сообщений по "вотсапу", на вопрос о причине задержек отделывается отговорками, срока запуска в производство не называет, последнюю неделю вовсе не отзывается. С руководством фирмы связаться нельзя - по телефону фирмы можно только оставить "заявку" на такую связь. Делал это трижды - без результата. Хочу отказаться от услуг данной фирмы и вернуть аванс. Законно ли это моё намерение и как это сделать, если связаться ни с кем не получается?
, вопрос №4169634, Виталий, г. Москва
Уголовное право
Вопрос, можно ли как то наказать человека написав на него заявление?
Здравствуйте, моему знакомому взломали телеграм аккаунт и с его аккаунта писали почти всем контактам с просьбой дать в долг денег, в том числе и мне писали, и конечно же и деньги отправляли. Вопрос, можно ли как то наказать человека написав на него заявление? Есть только предполагаемый номер телефона, по которому переводились деньги
, вопрос №4169506, Луиза, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
И возможно ли вернуть деньги и привлечь мошенников к ответственности?
Здравствуйте. Я стал жертвой мошенников. 21.06. мне позвонил человек, представился как Глеб Жданов, заявил, что он финансовый специалист и предложил открыть брокерский счет для инвестиций. Он попросил установить на телефон Skype, далее попросил включить демонстрацию экрана. После этого он отправил ссылку на установку приложения "для инвестиций" Terminal. После установки приложения ссылку он попросил удалить. В течение нескольких часов был открыт брокерский счет. Он попросил перевести деньги (9800 рублей) третьему лицу для конвертации в доллары США. Он заявил, что пробный период составляет 3 дня, после чего можно будет вернуть вложенные деньги или продолжить работать с бо́льшими суммами. Предложил услуги брокера Филатова А.В. Прошло около 1.5 часов, Филатов позвонил через skype, попросил включить демонстрацию экрана и сказал какие действия произвести. Сеанс связи завершился. На следующий день он позвонил в skype и заявил о закрытии сделки и о получении прибыли в 12$. На третий день он также позвонил и сообщил, какие действия нужно совершить. В воскресенье он не звонил. В понедельник не удалось с ним связаться. Во вторник он написал мне в мессенджере whatsapp о том, что он свободен и с ним можно связаться и предложил внести на счет более крупную сумму денег. Решили ввести около 200 000 рублей, но банк (т-банк) заблокировал транзакцию, со мной связалась служба безопасности банка и, сообщив, что это мошенники, заблокировали счет и дебетовую карту. После чего Филатов разозлился на то, что я не смог обосновать сотрудникам банка для чего нужен перевод. На следующий день, связался с Филатовым по Skype и сообщил о моем намерении закрыть счет. Он согласился и спросил смогу ли я своими силами вывести деньги или же мне требуется помощь. Я согласился на помощь. Мне позвонил человек с иностранного номера +49.. (Германия), представился как Казанцев Б.Ю, сообщил, что он является сотрудником банка и предложил свою помощь в закрытии счета. Он попросил перевести деньги с моей дебетовой карты ВТБ на дебетовую карту Сбер 3 переводами по 150000, 250000 и 400000 рублей. Потом под его диктовку написал заявление "о предоставлении инструкции по закрытию счета, отмене кредитного плеча, синхронизации моего банковского и криптографических кошельков", после чего я отправил это на электронную почту, мне направили ссылку для перевода, чтобы погасить возникшую задолженность по плечу в размере 44528$. И сказал, какие для этого нужно произвести действия. Прислал реквизиты 3 лица для конвертации. Я отправил 990000 рублей по указанным реквизитам. Осталось провести одну транзакцию уже по другим реквизитам с карты ВТБ. Со мной связался менеджер ВТБ и спросил с какой целью я перевожу эту сумму, предупредил, что это, возможно, мошенник. Транзакция не состоялась. На следующий день Казанцев Б.Ю. предложил закончить сделку, чтобы я перевел оставшуюся сумму, которую не перевел в предыдущий день. После чего начал запугивать привлечением ФССП. Еще раз на связь вышел Филатов и заявил, что он является только брокером, а по всем вопросом касательно закрытия счета необходимо обращаться к Казанцеву Б.Ю. После этого я обратился в ВТБ Банк, заблокировал счет и карту, сделал выписки по транзакциям. Скажите, пожалуйста, какие действия необходимо предпринять? Как правильно написать заявление в полицию? И возможно ли вернуть деньги и привлечь мошенников к ответственности? Заранее благодарю
, вопрос №4169200, Семён, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте можно мне верну чайник на ремонт если на чайник потерялся гарантия и коробка сможет ли магазин принять.?
Здравствуйте можно мне верну чайник на ремонт если на чайник потерялся гарантия и коробка сможет ли магазин принять .? На ремонт.
, вопрос №4168431, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть детский электромобиль в Вайлдберриз не подходит ребёнку
Доброе утро. Можно ли вернуть детский электромобиль в Вайлдберриз не подходит ребёнку
, вопрос №4168408, Нина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 03.04.2017