Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги с риелтора, оказавшего некачественные услуги?
Ситуация такова, я хотела снять квартиру на месяц,обратилась в риэлторскую фирму. Мне дали договор, я подписала и сразу же поехала её смотреть. Когда приехала позвонила хозяйке, телефон был отключен, позвонила риэлтору телефон тоже был отключен. На следующий день поехала в фирму чтобы написать заявление о возврате денег. Через некоторое время меня оповестили,что в возврате денег мне отказано, ссылаясь на то, что в договоре ясно указано что нам предоставили информацию за которую я заплатила. Пожалуйста подскажите как можно вернуть свои деньги!
- IMG_20151207_225443.jpg
Добрый день, Виктория.
Никак, вы действительно оплатили услуги информационного характера. Информацию Вам дали.
НО, можно попробовать написать претензию, что Вам предоставили некачественную информационную услугу, что по их рекомендациям, вы не смогли совершить звонок, так как предоставленные номера были заведомо неактивные. И еще написать жалобу в Роспотреб. Может быть Вам это сможет помочь.
С уважением,
Виктор Иванов.
Виктория, добрый вечер! это старый способ мошенничества до сих пор практикующийся в Москве и СПб — заключается договор на информационные услуги, даются адреса и телефоны якобы владельцев квартир до которых не дозвонится, потом даются еще адреса и телефоны пока клиенту не надоест, формально договор исполняется т.к. информация предоставляется. В этом договоре я вижу апгрейд в виде ограниченного 2 часами времени звонков. Попробовать обжаловать в суд конечно можно его апеллируя к Закона о защите прав потребителей, но учитывая сумму договора проще забыть и просто извлечь урок на будущее.